"Телесемь" занимает лидирующие позиции на нижегородском рынке печатной продукции - Gallup Media
Нижний Новгород. 26 июня. НТА-Приволжье – Еженедельник "Телесемь" занимает лидирующие позиции на нижегородском рынке печатной продукции, говорится в исследованиях компании TNS Gallup Media.
Компания TNS Gallup Media обнародовала результаты исследований по России 100+ (взрослое население крупных городов с количеством жителей более 100 тыс.) и России 0+ (все взрослое городское население) за период с декабря 2005 г. по апрель 2006 г.
Согласно исследованиям, газета "Телесемь" ("ИнтерМедиаГруп Волга"), региональное предприятие общенационального городского телегида "Антенна-Телесемь", на нижегородском рынке занимает прочные лидирующие позиции.
По данным TNS Gallup Media, аудитория нижегородской "Телесемь" составляет 350 тыс.человек — это 32% взрослого населения Нижнего Новгорода. Полугодовая аудитория превысила полумиллионный рубеж — 511,2 тыс. человек (46,8%).
"Телесемь" опережает такие крупные издания на нижегородском рынке, как бесплатный рекламный еженедельник "Экстра Н" (опережение на 79,1 тыс. человек), "АиФ" (221,9 тыс. человек) и "Комсомольскую правду" (257,8 тыс. человек).
"Телесемь" уже 11 лет работает на нижегородском рынке, издание продолжает динамично развиваться.
Согласно социально-демографическим показателям (по данным TNS Gallup Media) целевая аудитория "Телесемь" — женщины (62%), но обычно издание читают всей семьей.
Согласно данным TNS Gallup Media, аудитория общенациональной сети телегидов "Антенна —Телесемь" составляет 14 млн. 115,6 тыс. (17,8%) человек.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии