Общество
Длительность одного рекламного перерыва во время художественного фильма с 1 июля не должна превышать 4 мин. – НУ ФАС
Нижний Новгород. 27 июня. НТА-Приволжье - Длительность одного рекламного перерыва во время художественного фильма, в соответствие с новым федеральным законом "О рекламе" с 1 июля не должна превышать 4 минуты.
Об этом на пресс-конференции во вторник сообщила журналистам консультант Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) Ольга Швецова.
По ее словам, согласно новому закону изменилось определение рекламы, уточнен круг информации, которая не является рекламой. В целях предупреждения распространения завуалированной рекламы товаров, ограниченных к рекламированию, закон запрещает рекламировать продукцию, реклама которой попадает под какие-либо ограничения (табак, алкоголь), под видом других товаров, товарные знаки которых схожи до степени смешения.
Кроме того, законом отменено требование об указании в рекламе номера лицензии с наименованием лицензирующего органа и сообщение о том, что товар подлежит обязательной сертификации.
По словам О.Швецовой, объем рекламы с 1 июля не может превышать 20% от эфирного времени, с 1 января 2008 – 15%.
Также с 1 июля разрешена реклама алкоголя крепостью свыше 15% в печатных средствах массовой информации, кроме первой, последней страницы и обложки газет и журналов. Ужесточены требования к рекламе табака и табачных изделий, в частности, с 1 января 2007 года введен запрет на распространение рекламы в наружной рекламе и на всех видах транспортных средств.
Также, по словам представителя антимонопольного органа, с января 2006 года введен запрет на распространение рекламы игорного бизнеса на радио и телевидении с 7 до 22 часов местного времени, кроме того, с 1 июля запрещено создавать впечатление, что азартные игры являются способом заработка, а также использовать образы людей и животных.
Кроме того, закон "О рекламе" запрещает размещение рекламы в Дни траура, объявленного на территории РФ.
Регион: Н. Новгород
Об этом на пресс-конференции во вторник сообщила журналистам консультант Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) Ольга Швецова.
По ее словам, согласно новому закону изменилось определение рекламы, уточнен круг информации, которая не является рекламой. В целях предупреждения распространения завуалированной рекламы товаров, ограниченных к рекламированию, закон запрещает рекламировать продукцию, реклама которой попадает под какие-либо ограничения (табак, алкоголь), под видом других товаров, товарные знаки которых схожи до степени смешения.
Кроме того, законом отменено требование об указании в рекламе номера лицензии с наименованием лицензирующего органа и сообщение о том, что товар подлежит обязательной сертификации.
По словам О.Швецовой, объем рекламы с 1 июля не может превышать 20% от эфирного времени, с 1 января 2008 – 15%.
Также с 1 июля разрешена реклама алкоголя крепостью свыше 15% в печатных средствах массовой информации, кроме первой, последней страницы и обложки газет и журналов. Ужесточены требования к рекламе табака и табачных изделий, в частности, с 1 января 2007 года введен запрет на распространение рекламы в наружной рекламе и на всех видах транспортных средств.
Также, по словам представителя антимонопольного органа, с января 2006 года введен запрет на распространение рекламы игорного бизнеса на радио и телевидении с 7 до 22 часов местного времени, кроме того, с 1 июля запрещено создавать впечатление, что азартные игры являются способом заработка, а также использовать образы людей и животных.
Кроме того, закон "О рекламе" запрещает размещение рекламы в Дни траура, объявленного на территории РФ.
Регион: Н. Новгород









Комментарии