Общество
Директор по развитию "ПАЗа" Семиков считает, что автобусы, выработавшие ресурс на 80%, необходимо снимать с эксплуатации
Нижний Новгород. 20 июля. НТА-Приволжье - Директор по развитию ОАО "Павловский автобус" (ПАЗ, входит в Группу ГАЗ) Сергей Семиков считает, что необходимо "вернуть те времена", когда автобус, выработавший свой ресурс на 80%, снимался с эксплуатации или направлялся на капремонт.
Об этом С.Семиков сообщил на пресс-конференции в четверг.
По его мнению, "здесь, возможно, должно вмешаться государство". Например, отметил он, может не ставиться отметка о прохождении техосмотра при выработке автобусом ресурса и отсутствии капремонта.
"Сейчас, при эксплуатации автобусов частными предпринимателями зачастую не проводится ежедневный технический осмотр, у них нет гаражной стоянки, водители выходят в рейс без медицинского освидетельствования. На половине автобусов водители отключают систему сигнализации о неисправностях тормозной системы, потому что слишком яркий свет датчика "мешает" водителю", - отметил С.Семиков.
По его словам, преступная халатность водителей касается не только автобусов производства ОАО "Павловский автобус".
"Движение на нейтральной передаче, да еще с выключенным двигателем недопустимо. Мы гарантируем безопасность автобусов, а работа тормозной системы не вызывает сомнений при правильной эксплуатации", - отметил С.Семиков.
По его мнению, обществу нужно решать проблему безопасности на уровне сознания водителей, иначе аварий не избежать. "Нельзя забывать о том, что существует и уголовная ответственность водителя при совершении ДТП по его вине", - добавил он.
Как сообщалось ранее, 16 июня маршрутное такси № 118 (автобус ПАЗ-3205) на Зеленском съезде (Нижний Нвогород) произвело столкновение с идущим впереди автомобилем, после столкновения автобус пересек проезжую часть Нижне-Волжской набережной, совершил наезд на бордюрный камень и, пробив тросовые заграждения, съехал на площадку берегового укрепления Волги, где произошло опрокидывание, 8 человек получили ранения.
Кроме того, 28 июня там же маршрутное такси № 41 (автобус ПАЗ3205), совершило столкновение с шестью автомобилями, в результате чего 6 человек получили ранения, а 11 июля маршрутное такси № 45 (автобус ПАЗ3205) совершил опрокидывание, в результате чего 9 человек получили ранения.
Причиной аварий 16 июня, 28 июня и 11 июля на Зеленском съезде стало нарушение водителями автобусов правил эксплуатации транспортных средств.
По состоянию на 1 июля по вине водителей автобусов совершено 55 ДТП (в первом полугодии 2005 года – 64), в которых погибло 4 человека (в 2005 году – 8) и 78 получили ранения (в 2005 году – 96).
Регион: Н. Новгород
Об этом С.Семиков сообщил на пресс-конференции в четверг.
По его мнению, "здесь, возможно, должно вмешаться государство". Например, отметил он, может не ставиться отметка о прохождении техосмотра при выработке автобусом ресурса и отсутствии капремонта.
"Сейчас, при эксплуатации автобусов частными предпринимателями зачастую не проводится ежедневный технический осмотр, у них нет гаражной стоянки, водители выходят в рейс без медицинского освидетельствования. На половине автобусов водители отключают систему сигнализации о неисправностях тормозной системы, потому что слишком яркий свет датчика "мешает" водителю", - отметил С.Семиков.
По его словам, преступная халатность водителей касается не только автобусов производства ОАО "Павловский автобус".
"Движение на нейтральной передаче, да еще с выключенным двигателем недопустимо. Мы гарантируем безопасность автобусов, а работа тормозной системы не вызывает сомнений при правильной эксплуатации", - отметил С.Семиков.
По его мнению, обществу нужно решать проблему безопасности на уровне сознания водителей, иначе аварий не избежать. "Нельзя забывать о том, что существует и уголовная ответственность водителя при совершении ДТП по его вине", - добавил он.
Как сообщалось ранее, 16 июня маршрутное такси № 118 (автобус ПАЗ-3205) на Зеленском съезде (Нижний Нвогород) произвело столкновение с идущим впереди автомобилем, после столкновения автобус пересек проезжую часть Нижне-Волжской набережной, совершил наезд на бордюрный камень и, пробив тросовые заграждения, съехал на площадку берегового укрепления Волги, где произошло опрокидывание, 8 человек получили ранения.
Кроме того, 28 июня там же маршрутное такси № 41 (автобус ПАЗ3205), совершило столкновение с шестью автомобилями, в результате чего 6 человек получили ранения, а 11 июля маршрутное такси № 45 (автобус ПАЗ3205) совершил опрокидывание, в результате чего 9 человек получили ранения.
Причиной аварий 16 июня, 28 июня и 11 июля на Зеленском съезде стало нарушение водителями автобусов правил эксплуатации транспортных средств.
По состоянию на 1 июля по вине водителей автобусов совершено 55 ДТП (в первом полугодии 2005 года – 64), в которых погибло 4 человека (в 2005 году – 8) и 78 получили ранения (в 2005 году – 96).
Регион: Н. Новгород





Комментарии