Общество
Строительство моста через Оку позволит создать трассу-дублер федеральной трассы из Москвы - Шанцев
Муром. 8 сентября. НТА-Приволжье – Мероприятие по решению транспортных проблем региона носит как стратегический, так и локальный характер, заявил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
По его словам, закладка моста через Оку, которая была осуществлена сегодня, носит стратегический характер - строительство моста позволит создать трассу-дублер федеральной трассы из Москвы.
К стратегическому решению транспортной проблемы также относится строительство северного транспортного обхода Нижнего Новгорода и мостового перехода через Волгу.
Направлением локального характера является расширение Борского моста, отметил глава региона, 5 сентября был проведен конкурс по выбору подрядчика для проведения строительных работ. Планируется, что вместо 2 будет 4 полосы.
В.Шанцев также сообщил, что проезд через Оку будет бесплатным в отличие от понтонного моста, который функционирует сейчас.
Как сообщалось ранее, презентация проекта строительства моста состоялась в Муроме в пятницу.
В феврале 2006 года было заключено соглашение о сотрудничестве Нижегородской и Владимирской областей при работах по сооружению моста. Общая стоимость строительства моста составит 8 млрд. 16,5 млн. рублей. Объем финансирования строительства моста из федерального бюджета составит 7,5 млрд. рублей, в 2006 году из федбюджета уже выделено 650 млн. рублей для начала строительства первой очереди объекта.
Строительство моста через Оку и южного обхода Мурома позволит разгрузить транспортные потоки, проходящие через Нижний Новгород. Кроме того, объединение трасс М-7 и М-2 позволит разгрузить и те грузопотоки, которые шли через Московскую область, а также сократить расстояние до Москвы от южных районов Нижегородской области.
Регион: Н. Новгород
По его словам, закладка моста через Оку, которая была осуществлена сегодня, носит стратегический характер - строительство моста позволит создать трассу-дублер федеральной трассы из Москвы.
К стратегическому решению транспортной проблемы также относится строительство северного транспортного обхода Нижнего Новгорода и мостового перехода через Волгу.
Направлением локального характера является расширение Борского моста, отметил глава региона, 5 сентября был проведен конкурс по выбору подрядчика для проведения строительных работ. Планируется, что вместо 2 будет 4 полосы.
В.Шанцев также сообщил, что проезд через Оку будет бесплатным в отличие от понтонного моста, который функционирует сейчас.
Как сообщалось ранее, презентация проекта строительства моста состоялась в Муроме в пятницу.
В феврале 2006 года было заключено соглашение о сотрудничестве Нижегородской и Владимирской областей при работах по сооружению моста. Общая стоимость строительства моста составит 8 млрд. 16,5 млн. рублей. Объем финансирования строительства моста из федерального бюджета составит 7,5 млрд. рублей, в 2006 году из федбюджета уже выделено 650 млн. рублей для начала строительства первой очереди объекта.
Строительство моста через Оку и южного обхода Мурома позволит разгрузить транспортные потоки, проходящие через Нижний Новгород. Кроме того, объединение трасс М-7 и М-2 позволит разгрузить и те грузопотоки, которые шли через Московскую область, а также сократить расстояние до Москвы от южных районов Нижегородской области.
Регион: Н. Новгород









Комментарии