В Н.Новгороде состоялось награждение победителей региональной промо-акции компании "ЛУКОЙЛ"
Нижний Новгород. 22 декабря. НТА-Приволжье - Торжественное награждение победителей региональной промо-акции "Ваши 2 канистры масла" для покупателей масел "ЛУКОЙЛ" и победителей бонусной программы среди персонала АЗС "ЛУКОЙЛ" и автомагазинов региональных дилеров ООО "ЛЛК-Интернешнл" состоялось в пятницу в Нижнем Новгороде.
Как сказано в пресс-релизе НК "ЛУКОЙЛ", победителями бонусной программы стали операторы-продавцы, продемонстрировавшие лучшие знания преимуществ масел "ЛУКОЙЛ". Им были вручены ценные памятные подарки.
Победителем в промо-акции, согласно правилам, мог стать любой покупатель, купивший масло "ЛУКОЙЛ" емкостью 4 л и более. Он получал на месте гарантированный приз – дисконтную карту "Ликард" с 3% скидкой на топливо на АЗС "ЛУКОЙЛ" и право участвовать в розыгрыше главного приза.
Члены конкурсной комиссии акции в составе представителей ООО "ЛЛК-Интернешнл", ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт", журнала "ЛУКОЙЛ АВТО-Курьер", Нижегородского филиала ОАО "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард", компаний ООО "Витекс" и ООО "Пигма" - дилеров ООО "ЛЛК-Интернешнл" и ООО "ТП Нижегородец" - автодилера "GM-АВТОВАЗ" в результате голосования выбрали победителя, получившего главный приз – автомобиль Chevrolet-Niva. Им стал владелец автомобиля ВАЗ-21213, главный инженер по строительству компании "Луидор" Александр Баранов.
Акция проводилась в течение двух месяцев одновременно в трех городах России – Нижнем Новгороде, Краснодаре и Екатеринбурге. Организатором акции стало ООО "ЛЛК-Интернешнл" совместно с ОАО "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" при участии трех предприятий Группы ЛУКОЙЛ – ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт", ООО "ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт", Свердловского филиала "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" и шести официальных дилеров по фасованным маслам "ЛУКОЙЛ".
По мнению организаторов акции, поставленные цели полностью достигнуты: в акции приняли участие 55 тыс. покупателей из 3-х городов, из них участвовали в творческом конкурсе 10,6 тыс.покупателей; охвачено 241 торговая точка, из них 59 АЗС "ЛУКОЙЛ" и 182 автомагазина. За время акции в точках-участниках было продано более 82 тыс. канистр масла на сумму около 18,4 млн. рублей. В результате акции продажи фасованных масел "ЛУКОЙЛ" в точках-участниках акции увеличились более чем на 20 %.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии