Нижний Новгород. 27 февраля. НТА-Приволжье - Администрация Нижнего Новгорода в настоящее время разрабатывает бренд города.
Об этом директор департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей Нижнего Новгорода Владимир Соловьев сообщил на пресс-конференции во вторник, посвященной итогам работы департамента в 2006 году.
По его словам, департамент намерен создать "некий бренд", с помощью которого можно будет "отличить" Нижний Новгород от других городов России.
Одним из вариантов В.Соловьев назвал "купца", изготовленного из дерева с надписью "Нижний Новгород – карман России".
По мнению директора департамента, Нижегородская ярмарка уже не является "неким новым брендом" для Нижнего Новгорода и "ее необходимо дополнить".
Кроме того, В.Соловьев отметил, что департамент разрабатывает информационные буклеты о городе, в том числе на иностранных языках, выпускает календари культурных событий, путеводители.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии