Реклама
Общество

На конкурс соцпроектов НК "ЛУКОЙЛ" наибольшее число заявок поступило в номинации "Молодое поколение"

Нижний Новгород. 20 июня. НТА-Приволжье - На первый конкурс социальных и культурных проектов, организованный компанией "ЛУКОЙЛ" на территории Нижегородской области, наибольшее число заявок поступило в номинации "Молодое поколение". Согласно сообщению пресс-службы компании, об этом генеральный директор ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" Андрей Спирин сообщил, комментируя итоги конкурса. По его словам, "особенно приятно", что это произошло в год, объявленный годом молодежи в Приволжском федеральном округе (ПФО). Экспертная комиссия выбрала, отметил А.Спирин, "наиболее интересные проекты в сферах социальной жизни, требующие наиболее пристального внимания". "Проекты очень яркие, актуальные, нацеленные на комплексное решение разнообразных социальных проблем. Под впечатлением от масштаба отклика было принято решение об увеличении бюджета конкурса в 2007 году", - заявил гендиректор ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт". А.Спирин подчеркнул, что, начиная конкурс в области, учредители "опасались столкнуться с недостаточной активностью общественников". "Сейчас мы имеем дело с авангардом общественных организаций, - заявил он. - Наша главная цель - продемонстрировать некоммерческому сектору, что перспективным направлением сотрудничества с бизнесом является именно подобная система партнерской работы, исключающая социальное иждивение". Как сообщалось ранее, на первый конкурс социальных и культурных проектов, организованный компанией "ЛУКОЙЛ" на территории Нижегородской области, заявки подали 39 общественных организаций и государственных учреждений. В результате предварительной оценки экспертный совет рекомендовал к финансированию 10 проектов: 5 в номинации "Молодое поколение", 2 – "Культура и спорт", 2 – "Милосердие", 1 – "Экология". Конкурс социальных и культурных проектов проводится компанией "ЛУКОЙЛ" в самых крупных регионах своей деятельности. В Нижегородской области подобный конкурс проходит впервые. Система безвозмездной помощи базируется на всемирно признанном грантовом принципе. Деньги благополучателю перечисляются под конкретный проект. Заявитель четко излагает цели, бюджет, способы реализации и ожидаемый эффект мероприятий. Такой подход позволяет более продуктивно выстраивать благотворительную политику. Поддержку получают самые активные общественные проекты с "прозрачной" системой финансирования и отчетности. Цель конкурса социальных и культурных проектов – поддержка инициатив общественных организаций, в частности, молодежных инициатив, в решении актуальных социальных проблем территории, повышение эффективности благотворительной помощи. Организаторы конкурса – благотворительный фонд "ЛУКОЙЛ", ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт", ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез". Конкурс проходит при поддержке управления общественных связей аппарата губернатора и правительства Нижегородской области. Основной целью благотворительного фонда "ЛУКОЙЛ" является оказание благотворительной помощи малоимущим, детским домам, ветеранам войны и труда, инвалидам, учреждениям образования и просвещения, культуры и искусства, медицины, спортивным и религиозным организациям. Помощь оказывается на благотворительные пожертвования ОАО "ЛУКОЙЛ", организаций группы "ЛУКОЙЛ" и физических лиц. ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" - сбытовое предприятие, основная деятельность которого – реализация нефтепродуктов через оптовую и розничную сеть, которая включает 18 нефтебаз и 258 АЗС на территории 9 центральных регионов России (республики Марий Эл, Чувашия, Мордовия, Нижегородская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская и Вологодская области). ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" - один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
15 сентября 111