Общество
Мэрия Н.Новгорода 31 августа проведет конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ на совмещенном мосту через Оку
Нижний Новгород. 5 июля. НТА-Приволжье – Администрация Нижнего Новгорода 31 августа проведет открытый конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по продлению строительства Автозаводской линии метрополитена от станции "Московская" до станции "Горьковская" с мостовым переходом через Оку.
Согласно сообщению на сайте облправительства, из средств бюджета Нижнего Новгорода в соответствии с адресной инвестиционной программой, в том числе, включающих субсидии из федерального бюджета, на выполнение работ будут направлены 49 млн. 881,388 тыс. рублей.
Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода планировала 18 июня провести открытый конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ на объекте "Совмещенный мост через реку Оку" на продление строительства Автозаводской линии метрополитена от станции "Московская" до станции "Горьковская" с мостовым переходом через Оку в соответствии с проектом и заключением Главгосэкспертизы России.
Из средств бюджета Нижнего Новгорода в соответствии с адресной инвестиционной программой, в том числе, включающих субсидии из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области на выполнение проектно-изыскательских работ планировалось направить 33 млн. 621,87 тыс. рублей.
Цена муниципального контракта включает в себя стоимость всех работ и расходы на уплату всех налогов и иных обязательных платежей.
По условиям конкурса работы должны быть выполнены до 20 декабря 2007 года в соответствии с календарным планом выполнения работ. При этом срок разработки рабочей документации по пролетному строению не должен превышать 30 дней с даты заключения муниципального контракта.
На выполнение комплекса работ по продлению Автозаводской линии метрополитена Нижнего Новгорода от станции "Московская" до станции "Горьковская" с мостовым переходом через Оку из средств бюджета на 2007, 2008 и 2009 годы в соответствии с адресной инвестиционной программой предполагалось выделить 3 млрд. 924 млн. 460,237 тыс. рублей в базовых ценах 2006 года.
Строительная длина линии составляет 3,44 км, в том числе мостового перехода – 1,27 км.
По словам губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, на строительство метромоста в Нижнем Новгороде только в 2008 году из бюджетов всех уровней планируется направить 3 млрд. 512,5 млн. рублей.
В 2007 году на продолжение строительства метромоста из различных бюджетов выделено 802,5 млн. рублей, в частности, 350 млн. рублей - из бюджета Нижегородской области, 150 млн. рублей – из бюджета Нижнего Новгорода, 500 млн. рублей – из федерального бюджета.
В 2009 году на строительство нижегородского метромоста из бюджетов всех уровней планируется направить 2,362 млрд. рублей.
По словам главы региона, в 2007 году планируется построить мост до 9 пролета с нижнего берега Оки и до 14 пролета - с верхнего берега. "В 2008 году нам останется закрыть 5 пролетов", - сказал он.
В 2009 году планируется построить транспортные подходы к метромосту с верхнего и нижнего берегов, полностью завершить мостовой переход и запустить по мосту движение автомобильного и пассажирского транспорта.
Также будет проведена подготовительная работа по строительству тоннеля метрополитена в верхней части.
Метромост в Нижнем Новгороде начали строить в 1991 году. Вскоре строительство было приостановлено из-за отсутствия средств. Возобновилось оно в 1999 году, после чего были возведены практически все опоры моста. По данным правительства Нижегородской области, для завершения строительства метромоста в запланированные сроки (к 2010 году) необходимо ежегодно получать финансирование из федерального бюджета в объеме не менее 1 млрд. рублей.
Регион: Н. Новгород







Комментарии