Нижегородский ГУАД приступил к разборке проезжей части второй полосы движения Волжского моста
Нижний Новгород. 1 августа. НТА-Приволжье – Главное управление автомобильных дорог (ГУАД) Нижегородской области в среду приступило к работам по разборке проезжей части второй полосы движения Волжского моста на автомобильной дороге Р-159 Нижний Новгород – Шахунья.
Согласно сообщению ГУАД Нижегородской области, одновременно с этим произошло частичное переключение движения автотранспорта с одной полосы на другую.
Транспортный поток в направлении из Нижнего Новгорода теперь частично движется по отремонтированной части Волжского моста.
Переключение движения с одной полосы на другую до полного завершения цикла работ по ремонту необходимо для сохранения непрерывности технологического процесса.
В настоящий момент все ремонтные работы на Волжском мосту идут в интенсивном режиме, круглосуточно и по утвержденному графику. Ремонтные работы на Волжском мосту производятся в следующем порядке: разборка существующих слоев дорожной одежды с демонтажем деформационных швов и барьерного ограждения; устройство новых слоев дорожной одежды с новой гидроизоляцией из современных материалов.
В процессе ремонта полной замене подлежат: дорожная одежда, гидроизоляция, деформационные швы, колесоотбойный брус, тротуары, система водоотвода.
Частичной замене и ремонту подлежат: бетонная стяжка, арматурный каркас, перильные ограждения.
В ГУАД выражают уверенность, что смогут завершить ремонтные работы на месяц раньше первоначально намеченного срока.
Как сообщалось ранее, для выполнения работ по ремонту проезжей части Волжского моста, который был запланирован в период с 4 июня по 15 ноября, в Главном управлении автомобильных дорог Нижегородской области (ГУАД) разработан и согласован с УГИБДД ГУВД Нижегородской области график движения автотранспорта, который привязан по времени к утвержденному на сегодняшний день графику работы наплавного моста и составлен с учетом изменения интенсивности движения в обоих направлениях по дням недели.
Впоследствии срок ремонта моста сократился на 1 месяц – до 15 октября.
Предложенный график движения автотранспорта не предусматривает ограничение движения автотранспорта из Нижнего Новгорода, кроме нескольких часов в ночное время.
При этом, въезд автотранспорта в Нижний Новгород имеет существенные ограничения. В частности, движение легковых и грузовых автомашин общей массой до 16 т должно осуществляется по Волжскому и наплавному мостам в соответствии с утвержденным графиком, по плотине Горьковской ГЭС, паромной переправе для легковых автомобилей в Нижнем Новгороде и через Чебоксары и Йошкар-Олу. Движение машин скорой помощи, МЧС, оперативных служб быстрого реагирования, пожарных служб через Волгу планируется организовывать работниками постов УГИБДД.
Грузовому транспорту свыше 16 т предлагается либо следовать в обход через Чебоксары и Йошкар-Олу, либо отстаиваться на обочине автодороги Нижний Новгород – Шахунья – Киров за Борским постом УГИБДД (при наличии паромной переправы для грузового транспорта в районе Балахны часть грузового транспорта переправляется на паромах, площадки отстоя транспорта для грузовых автомобилей запланированы в районе поселка Кантаурово в Борском районе на 100 автомашин и деревни Боковая в Семеновском районе на 500 автомашин).
Кроме того, на время закрытия въезда в Нижний Новгород будет уменьшено количество рейсов автобусов. Будут организованы перевозки пассажиров железнодорожным транспортом, водным транспортом, перераспределены автобусные маршруты для подвозки людей к железнодорожным станциям и пристаням.
Двухполосный автодорожный мост через Волгу на автодороге Нижний Новгород – Шахунья – Киров был построен в 1965 году. По данным проектного задания (1960 год) среднесуточная грузонапряженность моста рассчитывалась в объеме 262 тыс. т при интенсивности движения 865 автомашин в сутки. Ширина проезжей части моста 7 м, тротуаров - 1,5 метра, протяженность моста 1,609 м.
В настоящий момент среднесуточная загруженность моста равна 24-26 тыс. автомобилей, в часы "пик" загруженность моста достигает 45 тыс. автомобилей, из которых 30% приходится на Кировское направление и 70% на Борское. В последний раз ремонт проезжей части Волжского моста производился в 1995 году.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии