Реклама
Общество

Совместная работа департамента транспорта Н.Новгорода и ГИБДД позволила ликвидировать "пробки" на пр.Ленина - Грибов

Нижний Новгород. 9 августа. НТА-Приволжье – Совместная работа департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода и УГИБДД ГУВД по Нижегородской области позволила ликвидировать транспортные заторы на проспекте Ленина около торгового центра "Муравей" (Ленинский район, Нижний Новгород). Об этом директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Владимир Грибов заявил на пресс-конференции в четверг. По его словам, изменение расположения светофоров и знаков дорожного движения позволило "рассосаться пробке". В настоящее время, отметил директор департамента, подобная работа ведется на улице Горького и Похвалинском съезде (Нижегородский район, Нижний Новгород). По мнению В.Грибова, на данный момент в Нижнем Новгороде не существует недостатка количества подвижных единиц транспорта для перевозки пассажиров. Поэтому, считает он, на первый план выходит проблема с постоянными заторами на дорогах города, которые препятствуют "ритмичному движению транспорта". Директор департамента считает необходимым систематизировать работу по организации движения транспорта. Такая работа, по его словам, включает в себя как привлечение инвесторов к реализации проектов в сфере транспортной инфраструктуры, так и системную организацию движения на уже имеющейся транспортной сети. Например, отметил В.Грибов, в Нижнем Новгороде мало подземных и наземных пешеходных переходов, что приводит к наличию большого количества светофорных объектов, снижающих скорость движения. Кроме того, директор департамента считает необходимым преодолеть "правовой нигилизм" водителей и пешеходов. Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев одобрил рассматриваемую градостроительным советом транспортную схему Нижнего Новгорода, разрабатываемую мэрией в рамках генерального плана города. Он отметил, что разрабатываемая транспортная схема является классической, с замкнутыми кольцевыми и радиальными магистралями, а также учитывает возможности перемещения людей на общественном транспорте. При этом В.Шанцев подчеркнул, что соотношение пассажирских перевозок и использование личного транспорта в Нижнем Новгороде является критическим. "Данный показатель должен составлять около 20%, у нас - за 30%. Необходимо развивать автобусный транспорт", - заявил глава региона. "Работа по разработке транспортной схемы проделана хорошая, объемная и профессиональная, - сказал губернатор. - Сделан хороший исторический экскурс. А также впервые с 1991 года были сделаны хорошие замеры транспортных и пассажирских потоков". По его словам, большое количество населения из заречной части города ездит в нагорную и центральную часть Нижнего Новгорода. Кроме того, более 120 тыс. человек приезжает в Нижний Новгород на работу из близлежащих городов, добавил В.Шанцев. По его мнению, вопрос с пассажиропотоками решит вывод метрополитена в нагорную часть Нижнего Новгорода и строительство в ней ряда станций. В настоящее время, отметил В.Шанцев, объем перевозок метрополитена составляет лишь 5% пассажиропотока, что делает его неэффективным экономически и негативно сказывается на его техническом состоянии и развитии. "Мы попросили учесть разработчиков то, что, при вводе в эксплуатацию северного и южного обхода Нижнего Новгорода, будут снижены потоки коммерческого транспорта через город и, соответственно, нет необходимости в строительстве большого количества мостов", - сказал губернатор. Комплексная транспортная схема представляет комплекс расчетов по доставке пассажиров по всем районам Нижнего Новгорода в зависимости от их места жительства, места работы и т.д. Стоимость создания такой схемы превышает 10 млн. рублей. Наличие схемы позволит выделить приоритеты в строительстве дорог. В настоящее время Нижний Новгород нуждается в ежегодном строительстве двух многоуровневых развязок и 10 км городских магистралей. На данный момент развитие дорожной сети города проходит в рамках пятилетней комплексной программы развития города 2006-2010 гг. В 2007 году администрация Нижнего Новгорода, в частности, планирует разработать проектно-сметную документацию для строительства дороги-дублера пр. Гагарина, Сормовского шоссе, пр. Ленина (ул. Баумана), Октябрьского бульвара. Подготовить проекты по расширению Окского съезда до четырех полос с сохранением трамвайной линии, строительства двухуровневой развязки у Мызинского моста (ул. Попова), надземного пешеходного перехода над Касьяновским оврагом в Верхних Печерах. Кроме того, предполагается приступить к строительству развязки на пр. Гагарина у завода "Нител", провести реконструкцию ул. Коминтерна от ул. Исполкома до пер. Союзного.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
 Двое марийских военнослужащих возвращены из плена 6 мая
Двое марийских военнослужащих возвращены из плена 6 мая Регион: Марий Эл
Двое самарских бойцов вернулись из плена 6 мая
Двое самарских бойцов вернулись из плена 6 мая Регион: Самара
Нижегородская "Чайка" стала бронзовым призёром МХЛ
Нижегородская "Чайка" стала бронзовым призёром МХЛ Регион: Нижний Новгород
Прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров в нижегородском аэропорту
Прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров в нижегородском аэропорту Регион: Нижний Новгород
Ребенка-инвалида обеспечили лекарствами по требованию прокуратуры Ульяновска
Ребенка-инвалида обеспечили лекарствами по требованию прокуратуры Ульяновска Регион: Ульяновск
Нижегородские судебные приставы приняли присягу в преддверии Дня Победы
Нижегородские судебные приставы приняли присягу в преддверии Дня Победы Регион: Нижний Новгород
Геоглиф "80" высадили в Чувашии из трех тысяч сосен
Геоглиф "80" высадили в Чувашии из трех тысяч сосен Регион: Чувашия
Евгений Солнцев представил еще одного участника "Героев Оренбуржья"
Евгений Солнцев представил еще одного участника "Героев Оренбуржья" Регион: Оренбург
Церемония прощания с депутатом Госдумы Павлом Качкаевым пройдет в Уфе 7 мая Регион: Башкирия
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
06 мая 111