Общество
Совместная работа департамента транспорта Н.Новгорода и ГИБДД позволила ликвидировать "пробки" на пр.Ленина - Грибов
Нижний Новгород. 9 августа. НТА-Приволжье – Совместная работа департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода и УГИБДД ГУВД по Нижегородской области позволила ликвидировать транспортные заторы на проспекте Ленина около торгового центра "Муравей" (Ленинский район, Нижний Новгород).
Об этом директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Владимир Грибов заявил на пресс-конференции в четверг.
По его словам, изменение расположения светофоров и знаков дорожного движения позволило "рассосаться пробке".
В настоящее время, отметил директор департамента, подобная работа ведется на улице Горького и Похвалинском съезде (Нижегородский район, Нижний Новгород).
По мнению В.Грибова, на данный момент в Нижнем Новгороде не существует недостатка количества подвижных единиц транспорта для перевозки пассажиров. Поэтому, считает он, на первый план выходит проблема с постоянными заторами на дорогах города, которые препятствуют "ритмичному движению транспорта".
Директор департамента считает необходимым систематизировать работу по организации движения транспорта. Такая работа, по его словам, включает в себя как привлечение инвесторов к реализации проектов в сфере транспортной инфраструктуры, так и системную организацию движения на уже имеющейся транспортной сети.
Например, отметил В.Грибов, в Нижнем Новгороде мало подземных и наземных пешеходных переходов, что приводит к наличию большого количества светофорных объектов, снижающих скорость движения.
Кроме того, директор департамента считает необходимым преодолеть "правовой нигилизм" водителей и пешеходов.
Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев одобрил рассматриваемую градостроительным советом транспортную схему Нижнего Новгорода, разрабатываемую мэрией в рамках генерального плана города.
Он отметил, что разрабатываемая транспортная схема является классической, с замкнутыми кольцевыми и радиальными магистралями, а также учитывает возможности перемещения людей на общественном транспорте.
При этом В.Шанцев подчеркнул, что соотношение пассажирских перевозок и использование личного транспорта в Нижнем Новгороде является критическим. "Данный показатель должен составлять около 20%, у нас - за 30%. Необходимо развивать автобусный транспорт", - заявил глава региона.
"Работа по разработке транспортной схемы проделана хорошая, объемная и профессиональная, - сказал губернатор. - Сделан хороший исторический экскурс. А также впервые с 1991 года были сделаны хорошие замеры транспортных и пассажирских потоков".
По его словам, большое количество населения из заречной части города ездит в нагорную и центральную часть Нижнего Новгорода. Кроме того, более 120 тыс. человек приезжает в Нижний Новгород на работу из близлежащих городов, добавил В.Шанцев.
По его мнению, вопрос с пассажиропотоками решит вывод метрополитена в нагорную часть Нижнего Новгорода и строительство в ней ряда станций.
В настоящее время, отметил В.Шанцев, объем перевозок метрополитена составляет лишь 5% пассажиропотока, что делает его неэффективным экономически и негативно сказывается на его техническом состоянии и развитии.
"Мы попросили учесть разработчиков то, что, при вводе в эксплуатацию северного и южного обхода Нижнего Новгорода, будут снижены потоки коммерческого транспорта через город и, соответственно, нет необходимости в строительстве большого количества мостов", - сказал губернатор.
Комплексная транспортная схема представляет комплекс расчетов по доставке пассажиров по всем районам Нижнего Новгорода в зависимости от их места жительства, места работы и т.д.
Стоимость создания такой схемы превышает 10 млн. рублей. Наличие схемы позволит выделить приоритеты в строительстве дорог.
В настоящее время Нижний Новгород нуждается в ежегодном строительстве двух многоуровневых развязок и 10 км городских магистралей.
На данный момент развитие дорожной сети города проходит в рамках пятилетней комплексной программы развития города 2006-2010 гг.
В 2007 году администрация Нижнего Новгорода, в частности, планирует разработать проектно-сметную документацию для строительства дороги-дублера пр. Гагарина, Сормовского шоссе, пр. Ленина (ул. Баумана), Октябрьского бульвара. Подготовить проекты по расширению Окского съезда до четырех полос с сохранением трамвайной линии, строительства двухуровневой развязки у Мызинского моста (ул. Попова), надземного пешеходного перехода над Касьяновским оврагом в Верхних Печерах.
Кроме того, предполагается приступить к строительству развязки на пр. Гагарина у завода "Нител", провести реконструкцию ул. Коминтерна от ул. Исполкома до пер. Союзного.
Регион: Н. Новгород








Комментарии