Общество
Кондрашов считает, что для улучшения дорожного движения в Н.Новгороде необходимо сократить число светофоров на центральных магистралях
Нижний Новгород. 19 сентября. НТА-Приволжье - Председатель совета директоров Группы компаний (ГК) "ПИР", депутат Думы Нижнего Новгорода Олег Кондрашов считает, что одним из элементов улучшения дорожного движения в Нижнем Новгороде является сокращение количества светофоров на центральных магистралях города.
Об этом О.Кондрашов заявил журналистам в среду.
"У нас люди переходят по центральным магистралям. Такого нет нигде в мире", - заявил депутат.
Депутат отметил, что транспортная проблема является одной из "болевых тем" в городе. По его мнению, одним из способов решения данной проблемы является строительство надземных или подземных переходов на оживленных трассах города.
О.Кондрашов напомнил, что городская администрация планировала построить в городе 3 надземных пешеходных перехода "в самых проблемных местах" - на Московском шоссе (Московский район), пр. Ленина (Ленинский район) и около Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии (НГСХА, пр. Гагарина, Приокский район).
В частности, отметил депутат, надземный пешеходный переход около НГСХА планируется построить к концу 2007 года. Стоимость строительства надземного перехода на пр. Гагарина составляет 28 млн. рублей, добавил он.
Как сообщалось ранее, в Нижнем Новгороде в 2007 году планировалось построить 6 стеклянных наземных пешеходных переходов.
При этом, проектирование переходов затруднено наличием коммуникаций в предполагаемых местах строительства.
На строительство переходов планировалось привлечь опытные организации, которые ведут подобное строительство в Москве.
Программа "Повышение безопасности дорожного движения в Нижнем Новгороде на 2007-2010 годы" предполагает реализацию трех целевых проектов. Первый - совершенствование системы профилактических мероприятий, для осуществления контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Второй - совершенствование уровня технического обеспечения мероприятий по организации безопасности дорожного движения транспортных средств и пешеходов. Третий - совершенствование и развитие улично-дорожной сети в городе.
В рамках первой подпрограммы предусматривается мероприятия по снижению детского травматизма на дорогах; проведение проверок и технического состояния дорог, формирование общественного мнения по организации безопасного дорожного движения, в частности, через средства массовой информации наружную рекламу и социальные рекламные ролики.
В рамках второй подпрограммы предусматривается установка металлических ограждений вдоль дорог, установка дорожных знаков, установка 10 светофорных объектов в год, установка порядка 40 видеокамер, проведение видеомониторинга на основных магистралях города, а также предусматривается обособленная полоса для общественного транспорта, по примеру существующих в Москве и в Лондоне.
В рамках третьей подпрограммы предусматривается строительство и реконструкция дорог города.
Программа включает реконструкцию Окского съезда, проектирование и строительство дороги-дублера Сормовского шоссе, пр. Гагарина, пр. Ленина, транспортной развязки в районе завода "НИТЕЛ" и на ул. Циолковского в Сормовском районе, второй очереди дороги по ул. Бетанкура в Канавинском районе. В 2007 году из городского бюджета на проектные работы выделено 70 млн. рублей. На строительство и реконструкцию дорог планируется направить около 950 млн. рублей.
Регион: Н. Новгород








Комментарии