Нижегородское правительство предложило ЕБРР участвовать в разработке проекта обоснования инвестиций строительства моста через Волгу в районе Афонино
Нижний Новгород. 25 сентября. НТА-Приволжье - Правительство Нижегородской области предложило техническим специалистам Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) принять участие в разработке проекта обоснования инвестиций строительства моста через Волгу в районе Афонино (Кстовский район, Нижегородская область).
Об этом заместитель губернатора Нижегородской области Владимир Иванов сообщил на заседании комитета Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) по жилищной политике и градостроительству во вторник.
По его словам, предложение было озвучено на встрече с представителями директората ЕБРР в понедельник.
В.Иванов отметил, что участие иностранных специалистов позволит подготовить документы на уровне, необходимом для привлечения инвестиций в реализацию проекта.
"Документы будут легитимными" для строительства моста, как на условиях концессии, так и при привлечении кредитных средств, а также при возможном составлении заявки на привлечение средств инвестиционного фонда РФ, подчеркнул замгубернатора.
В свою очередь руководитель Главного управления строительства автомобильных дорог (ГУСАД) Нижегородской области Игорь Коробейников сообщил, что разработка проекта обоснования инвестиций строительства моста в районе Афонино потребует 26,5 млн. рублей, которые заложены в изменениях областного бюджета на 2007 год, представленных на рассмотрение в Заксобрание.
По мнению И. Коробейникова, обоснование инвестиций по данному проекту будет завершено в 2008 году.
Члены комитета по жилполитике и градостроительству рекомендовали Заксобранию принять в двух чтениях законопроект об изменении областного бюджета на 2007 год.
Предполагается, что протяженность 4-полосного мостового перехода составит 2 км.
Как сообщалось ранее, стоимость строительства моста в районе Афонино составит 14 млрд. рублей.
Автомобильная трасса с моста будет огибать Бор с выходом на Кировскую трассу. Правобережный подход моста будет включать выходы на рокадное шоссе, автомобильную дорогу Большая Ельня – Ольгино и пост ГИБДД в районе Зеленого города.
По словам И.Коробейникова, 90% финансирования проектов будет осуществляться из федерального бюджета.
В 2007 году правительство Нижегородской области намерено направить 90 млн. рублей на проект обоснования инвестиций по строительству мостового перехода через Волгу в районе Афонино и проекта моста в районе Мещерского озера (Нижний Новгород).
Правительство Нижегородской области приступило к организации разработки и реализации проекта строительства северной объездной дороги, предусматривающего строительство автодороги, которая должна соединить магистраль M7 "Москва - Нижний Новгород" с автодорогой между Нижним Новгородом и Кировом, Пермью, Екатеринбургом, с возведением моста через Волгу, осенью 2006 года.
Министерство экономики Нижегородской области объявило открытый конкурс по выбору организатора открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о проектировании, строительстве и эксплуатации северной объездной дороги и моста через Волгу.
Строительство моста в районе северного обхода предполагалось вести на концессионных условиях - 80% средств вложит инвестор, а 20% - Нижегородская область.
Кроме того, инвестор должен был участвовать в проекте строительства жилья на территориях, примыкающих к мосту и пустующих в настоящее время.
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявлял, что заинтересованность в финансировании строительства северного обхода Нижнего Новгорода выразили несколько финансовых групп и банков. В частности региональное правительство планирует привлечь строительную корпорацию Vinsi (Франция) к строительству северного транспортного объезда Нижнего Новгорода и нового Волжского моста.
Корректировку обоснования инвестиций строительства низконапорного гидроузла на Волге выше Нижнего Новгорода, совмещенного с мостовым переходом, на автодорожном маршруте Нижний Новгород-Киров в Нижегородской области в 2007 году выполнит ОАО "Трансмост" (Санкт-Петербург).
По итогам открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по корректировке обоснования инвестиций строительства низконапорного гидроузла на реке Волге, совмещенного с мостовым переходом, ОАО "Трансмост" и ГУ "Главное управление строительства автомобильных дорог Нижегородской области (ГУСАД НО)" заключат контракт, цена которого составит 10,4 млн. рублей.
По условиям конкурса, корректировка обоснования инвестиций должна быть выполнена к ноябрю 2007 года.
Мостовой переход будет расположен на автомобильной дороге глубокого обхода Нижнего Новгорода с начальной точкой от существующего южного обхода 398 км автодороги М-7 "Волга" и конечной точкой на автомобильной дороге Р-52 Нижний Новгород–Киров.
Предполагается, что обоснование инвестиций будет откорректировано в части строительства моста через Волгу и автомобильной дороги, дающей выход на М-7 "Волга" и Нижний Новгород-Киров без строительства низконапорного гидроузла, причем технические решения будут приняты исходя из условия поднятия отметки уровня Чебоксарского водохранилища до 68.00 м БС, подчеркивается в сообщении.
ОАО "Трансмост" проведет корректировку обоснования инвестиций низконапорного гидроузла, которое данное предприятие выполнило в 2003 году.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии