Реклама
Общество

Стоимость проектных работ по строительству моста через Волгу в районе Мещерского озера составит 213,5 млн. рублей

Нижний Новгород. 25 сентября. НТА-Приволжье - Стоимость проектных работ по строительству моста через Волгу в районе Мещерского озера (Нижний Новгород) составит 213,5 млн. рублей. Об этом руководитель Главного управления строительства автомобильных дорог (ГУСАД) Нижегородской области Игорь Коробейников сообщил на заседании комитета Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) по жилищной политике и градостроительству во вторник. По его словам, в 2007 году на эти цели из областного бюджета планируется направить 63,5 млн. рублей, в 2008 году – еще 150 млн. рублей. Предполагается, что проектные работы будут завершены в течение 2 лет, строительства моста начнется в 2009 году. Срок строительства моста составит 1,5 – 2 года. Двухполосный мост будет находиться на 100 – 200 м ниже существующего Борского моста. Как сообщалось ранее, ориентировочная стоимость моста через Волгу в районе Мещерского озера составляет 3 млрд. рублей, а вместе с подходами - 10 млрд. рублей. Предполагается, что длина мостового перехода составит 1,3 км. Мост будет расположен там, где сейчас находится понтонная переправа. Заезд на него будет происходить со стороны микрорайона Бурнаковский. Мост будет переходить в расширенную до 6 полос дамбу до Толоконцево. А потом - в идущую вдоль железной дороги эстакаду, выводящую на Кировскую трассу. Правительство Нижегородской области приступило к организации разработки и реализации проекта строительства северной объездной дороги, предусматривающего строительство автодороги, которая должна соединить магистраль M7 "Москва - Нижний Новгород" с автодорогой между Нижним Новгородом и Кировом, Пермью, Екатеринбургом, с возведением моста через Волгу, осенью 2006 года. Министерство экономики Нижегородской области объявило открытый конкурс по выбору организатора открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о проектировании, строительстве и эксплуатации северной объездной дороги и моста через Волгу. Строительство моста в районе северного обхода предполагалось вести на концессионных условиях - 80% средств вложит инвестор, а 20% - Нижегородская область. Кроме того, инвестор должен был участвовать в проекте строительства жилья на территориях, примыкающих к мосту и пустующих в настоящее время. Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявлял, что заинтересованность в финансировании строительства северного обхода Нижнего Новгорода выразили несколько финансовых групп и банков. В частности региональное правительство планирует привлечь строительную корпорацию Vinsi (Франция) к строительству северного транспортного объезда Нижнего Новгорода и нового Волжского моста. Корректировку обоснования инвестиций строительства низконапорного гидроузла на Волге выше Нижнего Новгорода, совмещенного с мостовым переходом, на автодорожном маршруте Нижний Новгород-Киров в Нижегородской области в 2007 году выполнит ОАО "Трансмост" (Санкт-Петербург). По итогам открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по корректировке обоснования инвестиций строительства низконапорного гидроузла на реке Волге, совмещенного с мостовым переходом, ОАО "Трансмост" и ГУ "Главное управление строительства автомобильных дорог Нижегородской области (ГУСАД НО)" заключат контракт, цена которого составит 10,4 млн. рублей. По условиям конкурса, корректировка обоснования инвестиций должна быть выполнена к ноябрю 2007 года. Мостовой переход будет расположен на автомобильной дороге глубокого обхода Нижнего Новгорода с начальной точкой от существующего южного обхода 398 км автодороги М-7 "Волга" и конечной точкой на автомобильной дороге Р-52 Нижний Новгород–Киров. Предполагается, что обоснование инвестиций будет откорректировано в части строительства моста через Волгу и автомобильной дороги, дающей выход на М-7 "Волга" и Нижний Новгород-Киров без строительства низконапорного гидроузла, причем технические решения будут приняты исходя из условия поднятия отметки уровня Чебоксарского водохранилища до 68.00 м БС, подчеркивается в сообщении. ОАО "Трансмост" проведет корректировку обоснования инвестиций низконапорного гидроузла, которое данное предприятие выполнило в 2003 году.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 сентября 111