Реклама
Общество

Опыт Нижегородской области по капремонту Борского моста будет востребован другими субъектами ПФО - Мошонкин

Нижний Новгород. 28 сентября. НТА-Приволжье - Опыт Нижегородской области по капитальному ремонту Борского моста будет востребован другими субъектами Приволжского федерального округа (ПФО). Об этом министр жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) Нижегородской области Андрей Мошонкин заявил на церемонии награждения участников ремонта в пятницу. По его словам, в настоящее время в Нижний Новгород уже пребывают делегации других регионов, которые интересуются опытом нижегородцев. По мнению А. Мошонкина, капремонт Борского моста "единственный такой опыт в ПФО в последнем десятилетии". "Он пригодится нашим соседям", - сказал министр. Он подчеркнул, что когда капремонт начинался, не верилось, "что можно сделать так быстро и качественно". Как сообщалось ранее, мост через Волгу по дороге Нижний Новгород – Шахунья – Киров (Борский мост) открылся после ремонта в пятницу. В результате капитального ремонта пропускная способность моста увеличилась более чем в 2 раза, скорость движения автотранспорта возросла с 20 до 60 км/час. Снижена статическая нагрузка на конструкции моста, что значительно увеличивает долговечность и надежность сооружения, отмечено в пресс-релизе. Первоначально ремонт моста планировалось завершить в ноябре, но, учитывая важность объекта, была изыскана возможность открыть движение уже в сентябре. Как сообщалось ранее, для выполнения работ по ремонту проезжей части Волжского моста, который был запланирован в период с 4 июня по 15 ноября, в Главном управлении автомобильных дорог Нижегородской области (ГУАД) разработан и согласован с УГИБДД ГУВД Нижегородской области график движения автотранспорта, который привязан по времени к утвержденному на сегодняшний день графику работы наплавного моста и составлен с учетом изменения интенсивности движения в обоих направлениях по дням недели. Двухполосная автодорожная часть моста через Волгу на автодороге Горький – Шахунья – Киров была построена в 1965 году. Протяженность моста составляет 1,608 км, ширина проезжей части 7 м. Среднесуточная грузонапряженность моста рассчитывалась в объеме 262 тыс. т при интенсивности движения 865 автомашин в сутки. В настоящий момент среднесуточная интенсивность движения по мосту составляет 24-26 тыс. автомобилей, в выходные дни загруженность моста достигает 40-45 тыс. автомобилей в сутки. До 2006 года автодорожная часть Волжского моста находилась на балансе муниципалитета Нижний Новгорода. С 2007 года автодорожная часть моста передана в собственность Нижегородской области и оперативное управление ГУ "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области" (ГУАД). По поручению правительства области к обследованию автодорожной части Волжского моста были привлечены ведущие научно-исследовательские центры мостостроения РФ. Результатом обследования стало заключение о неудовлетворительном состоянии моста: было зафиксировано нарушение конструктивных слоев дорожной одежды, барьерного ограждения, опор освещения, выявлены деформационные швы и разрушения отдельных элементов конструкций. В феврале 2007 года правительством области было принято решение о проведении капитального ремонта Волжского моста. Генеральным подрядчиком работ по результатам конкурса было признано ОАО "Автомост". Стоимость контракта составила 206 млн. рублей. С целью восстановления несущей способности разрушенных железобетонных конструкций впервые в Нижегородской области были применены специальные безусадочные смеси, которые восстановили конструкции железобетона и довели их несущую способность до проектных параметров. Данные материалы позволили также существенно сократить сроки ремонтных работ. В ходе ремонта были полностью демонтированы температурные швы, восстановлены балки пролетных строений в местах их опоры, установлены современные деформационные механизмы, проведена гидроизоляция всей площади моста. Дорожное покрытие выполнено с применением современных технологических решений. Нижний слой - литой асфальтобетон, выполняющий помимо прочего роль сверхмощной гидроизоляции, верхний слой - щебеночно-мастичная смесь. Для равномерного распределения нагрузок и армирования слоев дорожной одежды использованы синтетические тканые материалы, изготовленные из полиэфирного волокна. Отдельные элементы моста впервые в Нижегородской области выполнены из композитного материала. В ходе ремонта применялись материалы и технологии из России, Германии, Бельгии, Великобритании.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Оригинал "Бурлаков на Волге" привезли в Самарскую область
Оригинал "Бурлаков на Волге" привезли в Самарскую область Регион: Самара
Кандидаты ЕР с преимуществом обошли соперников на выборах в Нижегородской области
Кандидаты ЕР с преимуществом обошли соперников на выборах в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Отключение ХВС и электроэнергии ждет чебоксарцев 16 сентября
Отключение ХВС и электроэнергии ждет чебоксарцев 16 сентября Регион: Чувашия
Вестибюль №2 станции метро "Заречная" в Нижнем Новгороде закроют с 16 сентября
Вестибюль №2 станции метро "Заречная" в Нижнем Новгороде закроют с 16 сентября Регион: Нижний Новгород
Детсад в самарском селе Кошки открыли после ремонта Регион: Самара
Кировская спортсменка Елена Нейман стала чемпионкой России по прыжкам на батуте
Кировская спортсменка Елена Нейман стала чемпионкой России по прыжкам на батуте Регион: Киров
Женскую консультацию открыли в поселке Советском Регион: Марий Эл Заморозки прогнозируются в Мордовии Регион: Мордовия
Инаугурация Евгения Солнцева на пост губернатора Оренбуржья пройдет 17 сентября
Инаугурация Евгения Солнцева на пост губернатора Оренбуржья пройдет 17 сентября Регион: Оренбург
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
16 сентября 111