Общество
Мэрия Н.Новгорода 16 октября проведет прямую телефонную линию по вопросам качества услуг, оказываемых туристскими предприятиями города
Нижний Новгород. 15 октября. НТА-Приволжье - Департамент внешнеэкономических и межрегиональных связей администрации Нижнего Новгорода с 14:00 до 17:00 мск. во вторник проведет прямую телефонную линию по вопросам качества предоставления услуг, оказываемых туристскими предприятиями города, говорится в пресс-релизе горадминистрации.
Согласно сообщению, на вопросы нижегородцев ответят начальник отдела туризма департамента Ирина Смирнова и начальник отдела зарубежных и межрегиональных связей Ольга Покровская.
В ходе телефонной линии свои вопросы специалистам департамента смогут задать все граждане, которые собираются на отдых или уже отдохнули минувшим летом. Кроме того, каждый позвонивший может сообщить свои претензии по некачественной работе туроператоров, получить советы профессионалов по заключению договоров с турагентами и высказать предложения по улучшению работы нижегородской туристической сферы.
Каждый из тех, кто обратится в департамент, будет проинформирован о введении новых правил использования бланков путевки "Тур-1", введенной 1 сентября 2007 года министерством финансов РФ.
"Основной целью горячей телефонной линии с нижегородцами станет проведение мониторинга туристского рынка Нижнего Новгорода: от качества услуг, предоставляемых туроператорами, до знания клиентами этого рынка своих прав и возможностей. Мы хотим помочь нижегородцам правильно сориентироваться в новых приложениях к федеральному закону "О туристской деятельности на территории РФ", которые переносят полюса ответственности за качественный отдых от турагентств к туроператорам" - отмечает начальник отдела туризма департамента И.Смирнова.
Консультацию специалистов департамента внешнеэкономических связей можно будет получить по телефонам 432-71-32 и 432-71-70.
Регион: Н. Новгород





Комментарии