Общество
Союз православных граждан в ПФО выступает против использования церковной символики в рекламе брэнда "Coca-Cola"
Нижний Новгород. 19 декабря. НТА-Приволжье - Союз православных граждан (СПГ) в Приволжском федеральном округе (ПФО) поддерживает граждан, подавших коллективное заявление в прокуратуру Нижегородской области, губернатору и управляющему Нижегородской епархией по поводу оскорбления чувств верующих использованием православных церковных символов в рекламе напитка "Coca-Cola".
Согласно сообщению СПГ в ПФО, изображение храмов в контуре бутылки Coca-Cola со слоганом "верность традициям", а также перевернутый характер этих изображений "может трактоваться как кощунство".
По мнению организации, "в данном случае имеет место спекуляция на авторитете православной церкви, который в регионе особенно высок".
Регион: Н. Новгород






Комментарии