Общество
Нижегородское правительство, мэрия Н.Новгорода и администрация Бора планируют в январе выбрать площадки для канатной дороги "Н.Новгород - Бор"
Нижний Новгород. 21 января. НТА-Приволжье – Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области, администрация Нижнего Новгорода и администрация Борского района планируют к 1 февраля завершить работу по выбору площадки под размещение станций и опор канатной дороги "Нижний Новгород - Бор".
Согласно сообщению на сайте администрации Борского района, предполагается, что на левом берегу Волги площадка будет находиться на Бору между Центром внешкольной работы "Алиса" и жилыми многоквартирными домами.
Для реализации проекта администрации Борского района предстоит решить ряд вопросов по обеспечению станций канатной дороги электроэнергией, а также провести корректировку транспортной развязки.
Между тем, как сообщили агентству "НТА-Приволжье" в пресс-службе администрации Борского района, правительство Нижегородской области и администрация Борского района в 2008 году внесут средства в уставный капитал создаваемого для строительства канатной дороги "Нижний Новгород - Бор" ОАО "Нижегородские канатные дороги".
По словам собеседника агентства, необходимость выделения финансовых средств повлечет за собой корректировку бюджета Борского района.
"Сумма достаточно небольшая", - отметили в пресс-службе, отказавшись ее озвучить.
Кроме участия региональной исполнительной власти и органов местного самоуправления (МСУ) в уставном капитале ОАО "Нижегородские канатные дороги" планируется участие инвестора, подчеркнул собеседник агентства.
Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в декабре 2007 года заявил, что правительство Нижегородской области намерено выделить на строительство канатной дороги "Нижний Новгород - Бор" (Борская пойма) средства в размере 14 млн. евро.
По его словам, суточный пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет 25 тыс. человек. Перевозки идут практически полностью наземным пассажирским транспортом, что затрудняет и без того непростую ситуацию на Борском мосту.
Строительство канатной дороги, которая может перевозить до 1 тыс. человек в час, позволит серьезно улучшить транспортную обстановку и навести порядок в пассажироперевозках, подчеркнул глава региона.
"Объездной путь составляет 27 км и превращается в адские муки и стояние в пробках. А напрямую путь составит всего 4 км, и на него будет затрачиваться всего лишь 6,5 минут", - сказал В.Шанцев.
Планируется, что канатная дорога будет перевозить пассажиров в 8-местных кабинах, добавил он.
"Мы в состоянии выделить эти деньги, чтобы в течение года – полутора решить транспортную проблему", - подытожил В.Шанцев.
Между тем, 21 декабря 2007 года в Нижнем Новгороде компания Poma (Франция) представила проект канатной дороги "Нижний Новгород - Бор" (Борская пойма).
Ранее сообщалось, что ООО "Нижегородские канатные дороги" (оператор проекта) планировало начать строительство канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором осенью 2005 года. Строительство было перенесено в связи с затянувшимися сроками согласования в разрешительных органах мест для установки станций.
Объем инвестиций в проект оценивался в 10,5 млн. евро. Инвестором намеревались выступить 3 российских банка. Для строительства канатной дороги планировалось приобрести австрийское или французское оборудование.
Регион: Н. Новгород









Комментарии