Реклама
Общество

Нижегородское правительство, мэрия Н.Новгорода и администрация Бора планируют в январе выбрать площадки для канатной дороги "Н.Новгород - Бор"

Нижний Новгород. 21 января. НТА-Приволжье – Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области, администрация Нижнего Новгорода и администрация Борского района планируют к 1 февраля завершить работу по выбору площадки под размещение станций и опор канатной дороги "Нижний Новгород - Бор". Согласно сообщению на сайте администрации Борского района, предполагается, что на левом берегу Волги площадка будет находиться на Бору между Центром внешкольной работы "Алиса" и жилыми многоквартирными домами. Для реализации проекта администрации Борского района предстоит решить ряд вопросов по обеспечению станций канатной дороги электроэнергией, а также провести корректировку транспортной развязки. Между тем, как сообщили агентству "НТА-Приволжье" в пресс-службе администрации Борского района, правительство Нижегородской области и администрация Борского района в 2008 году внесут средства в уставный капитал создаваемого для строительства канатной дороги "Нижний Новгород - Бор" ОАО "Нижегородские канатные дороги". По словам собеседника агентства, необходимость выделения финансовых средств повлечет за собой корректировку бюджета Борского района. "Сумма достаточно небольшая", - отметили в пресс-службе, отказавшись ее озвучить. Кроме участия региональной исполнительной власти и органов местного самоуправления (МСУ) в уставном капитале ОАО "Нижегородские канатные дороги" планируется участие инвестора, подчеркнул собеседник агентства. Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в декабре 2007 года заявил, что правительство Нижегородской области намерено выделить на строительство канатной дороги "Нижний Новгород - Бор" (Борская пойма) средства в размере 14 млн. евро. По его словам, суточный пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет 25 тыс. человек. Перевозки идут практически полностью наземным пассажирским транспортом, что затрудняет и без того непростую ситуацию на Борском мосту. Строительство канатной дороги, которая может перевозить до 1 тыс. человек в час, позволит серьезно улучшить транспортную обстановку и навести порядок в пассажироперевозках, подчеркнул глава региона. "Объездной путь составляет 27 км и превращается в адские муки и стояние в пробках. А напрямую путь составит всего 4 км, и на него будет затрачиваться всего лишь 6,5 минут", - сказал В.Шанцев. Планируется, что канатная дорога будет перевозить пассажиров в 8-местных кабинах, добавил он. "Мы в состоянии выделить эти деньги, чтобы в течение года – полутора решить транспортную проблему", - подытожил В.Шанцев. Между тем, 21 декабря 2007 года в Нижнем Новгороде компания Poma (Франция) представила проект канатной дороги "Нижний Новгород - Бор" (Борская пойма). Ранее сообщалось, что ООО "Нижегородские канатные дороги" (оператор проекта) планировало начать строительство канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором осенью 2005 года. Строительство было перенесено в связи с затянувшимися сроками согласования в разрешительных органах мест для установки станций. Объем инвестиций в проект оценивался в 10,5 млн. евро. Инвестором намеревались выступить 3 российских банка. Для строительства канатной дороги планировалось приобрести австрийское или французское оборудование.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 сентября 111