Общество
Оргкомитет IХ Национальной премии в области медиабизнеса "Медиа-менеджер России – 2009" начал прием заявок соискателей
Нижний Новгород. 11 января. НТА-Приволжье – Оргкомитет IХ Национальной премии в области медиабизнеса "Медиа-менеджер России – 2009" объявляет о начале кампании по приему заявок на соискание премии.
Об этом говорится в сообщении на сайте Российского PR-портала.
Согласно сообщению, национальная премия "Медиа-менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
К участию приглашаются лидеры медиаотрасли, в том числе лидеры в сфере корпоративных медиа и коммуникаций как новых направлений развития медиасреды в России.
Конкурс "Медиа-Менеджер России" проводится среди топ-менеджеров компаний по восьми номинациям.
В номинации "Печатные СМИ" выделяются подноминации "Газеты", "Журналы" и спецноминация "В2В-издания", в номинации "Электронные СМИ" - "Радио", "Телевидение (контент, телеканал)", New Media организации (по категориям: Технологии, Интернет СМИ, Off-line в On-line).
В номинации "Коммуникации / Связи с общественностью" оцениваются агентства, службы компании и службы общественной организации, в номинации "Отраслевые партнёры" - лучшие типографии, распространители и производители технологий.
В номинации "Реклама" выделены подноминации "Медиапланинг / Медиабаинг", "Интернет-реклама", "Сейлз СМИ", "Рекламодатель", "Креатив", в номинации "Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ" – "Внутренние коммуникации (службы корпораций)", "Издательские агентства (производители клиентских/корпоративных СМИ)".
В номинации "Медиа-Автор" предусмотрена одна премия за наиболее интересное издание или книгу, серию публикаций, репортажей о менеджменте в медиа-бизнесе. Лауреат в номинации "Медиа-Автор" определяется на общем заседании жюри.
Также в рамках конкурса присуждается премия "За вклад в развитие отрасли".
Высшей ежегодной наградой является Гран-при "Медиа-менеджер России". Она присуждается одному из номинантов конкурса по решению Попечительского совета премии и председателя жюри.
Кроме того, предусмотрены специальные премии от имени оргкомитета, жюри, Попечительского совета и спонсоров.
Организаторами премии являются ИД "МедиаХаус" и профессиональное издание о медиабизнесе – журнал "Новости СМИ", при поддержке отраслевых организаций.
С 2001 по 2008 годы лауреатами премии стали свыше 180 руководителей.
Регион: Н. Новгород



Комментарии