НУ ФАС отложило до 2 февраля рассмотрение дела в отношении ПССР по признакам нарушения закона "О рекламе"
Нижний Новгород. 26 января. НТА-Приволжье – Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) отложило до 2 февраля рассмотрение дела в отношении ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР, сотовый оператор TELE2) по признакам нарушения ст.5 закона "О рекламе" в рекламе, содержащей слова "Не дай себя обирать".
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщила начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции НУФАС Ольга Швецова.
По ее словам, рассмотрение дела было отложено в связи с тем, что представитель ПССР не смог предоставить информацию о том, в какое время и на каком канале распространялся рекламный ролик, соответствие законодательству которого оспаривает филиал ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в Нижнем Новгороде".
Как сообщалось ранее, Экспертный совет ФАС 14 ноября рассмотрел рекламу ПССР и пришел к выводу, что использование в рекламе ПССР слова "обирать" в данном контексте может свидетельствовать о скрытом сравнении с другими организациями, оказывающими услуги сотовой связи. В связи с этим в рекламе Экспертный совет ФАС усмотрел признаки нарушения ст.5 закона "О рекламе".
Также Экспертный совет направил в НУ ФАС протокол экспертного совета, в котором рекомендовал комиссии ФАС учесть мнение Экспертного совета при рассмотрении дела.
Ранее сообщалось, что ПССР в июне планировало обратиться в Экспертный совет НУ ФАС по поводу рекламы, соответствие законодательству которой оспаривает филиал МТС.
ПССР считал свою рекламу законной и потому планировал направить ее в Экспертный совет НУ ФАС для получения заключения о соответствии рекламы антимонопольному законодательству.
В связи с этим дело в НУ ФАС в отношении ПССР по признакам нарушения закона "О рекламе" было приостановлено до решения Экспертного совета.
Ранее сообщалось, что НУ ФАС 5 мая 2008 года возбудило дело в связи с заявлением, которое поступило от МТС.
По мнению заявителя, рекламные сообщения ООО "ПССР" "…Не давай себя обирать! Тариф Нокаут. 5 копеек за все звонки и SMS, без учета платы за установление соединения. Теле 2: просто дешевле", распространяемые на наружных рекламных конструкциях Нижнего Новгорода и в радиоэфире, содержат признаки нарушения закона о рекламе.
В частности, заявитель считал, что в них отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара. Кроме того, по мнению МТС, рекламные сообщения формируют негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром, и осуждение таких лиц.
Помимо этого, с точки зрения заявителя, фраза: "Не давай себя обирать!" подразумевает, что другие операторы связи "обирают" своих клиентов, что задевает честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии