Реклама
Общество

В России в 2009 году ожидается повышение спроса на короткие туристические программы внутри страны - эксперт

Нижний Новгород. 16 февраля. НТА-Приволжье - В России в 2009 году ожидается повышение спроса на короткие туристические программы внутри страны и туры выходного дня. Об этом начальник отдела развития туризма и народных художественных промыслов (НХП) министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Алла Морозова сообщила на пресс-конференции в понедельник. По ее словам, в результате неблагоприятных тенденций в экономике прогнозируется перераспределение туристских потоков и смещение акцентов на внутренний туризм. В связи с этим у россиян будут пользоваться популярностью короткие программы, позволяющие сэкономить. На рынке выездного туризма также ожидается некоторое сокращение турпотока, но оно не будет слишком большим, считает А.Морозова. Также она сообщила, что сокращение объемов продаж отмечается у более мелких компаний. По словам А.Морозовой, эта тенденция, вероятно, сохранится до конца первого полугодия. В результате с рынка уйдут некоторые небольшие турфирмы, и сокращение может составить 15-20%. При этом крупные компании с хорошей клиентской базой чувствуют себя более уверенно, отметила она. При этом министерство поддержки предпринимательства постоянно осуществляет взаимодействие с туроператорами, информируя их о предстоящих изменениях и тенденциях, отметила она. По мнению заместителя министра Владимира Селезнева, в связи с прогнозируемым развитием внутреннего туризма местным поставщикам услуг необходимо уделить внимание улучшению сервиса. В настоящее время, по его словам, поступают жалобы на качество обслуживания в ряде гостиниц Нижнего Новгорода, в том числе известных. В.Селезнев также отметил, что, несмотря на экономический кризис, инвесторы не отказываются от заявленных планов по строительству в Нижнем Новгороде гостиниц уровня 4 и 5 звезд. По словам президента Нижегородской туристской лиги Вячеслава Назаренко, для сохранения конкурентоспособности внутренних туров с принимающими партнерами турфирм ведутся переговоры о том, чтобы не завышать цены на гостиничные и другие услуги. Также одним из выходов, по его мнению, может стать объединение усилий турфирм для реализации отдельных продуктов, чтобы они действовали не как конкуренты, а как партнеры. По словам А.Морозовой, при составлении внутренних туров акцент будет делаться на событийные программы. Например, посещение определенных территорий будет проводиться во время праздников и фестивалей. Также она отметила, что сокращение въездного потока испытывают на себе большинство стран мира. Как сообщалось ранее, в ноябре 2008 года представитель МИД РФ в Нижнем Новгороде Сергей Малов не исключал трехкратного сокращения количества турфирм из-за финансовой несостоятельности. Он не исключил, что часть нижегородских фирм может закрыться или объединиться с другими компаниями. По его мнению, это временное явление, и 2009 год для представителей туриндустрии станет самым сложным. В то же время, по его мнению, это будет способствовать оздоровлению туристического рынка, поскольку на нем останутся наиболее крупные игроки.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 сентября 111