Общество
Банки: стратегия борьбы на длинной дистанции - анонс 3-го номера "Нижегородского бизнес-журнала"
Нижний Новгород. 17 марта. НТА-Приволжье – Анонс 3-го номера "Нижегородского бизнес-журнала".
"Банки: стратегия борьбы на длинной дистанции"
Динамика роста банков в нашей стране в последнее десятилетие впечатляла своими темпами. Уверенно решалась и одна из основных проблем развития отечественной банковской системы — расширение сети в регионах.
К моменту вхождения отечественной экономики в период последнего мирового экономического кризиса на территории России количество действующих кредитных организаций и их филиалов составляло 1,126 тыс. единиц, только в Нижегородской области к 2008 году в этот перечень вошли 18 региональных структур. К слову, наш регион по данным показателям стабильно занял место в десятке лидеров по развитию банковского сектора экономики. Как сегодня мировой финансовый кризис скорректировал расстановку сил на российском банковском рынке региона?
"Год здоровья страхователей"
Страховой рынок ждут большие изменения не только в этом году, но и в последующие несколько лет. В первую очередь кризис отразится на количестве игроков - 2009 год станет для российских страховщиков "рубежным". Однако руководители страховых компаний склонны видеть в текущей финансовой ситуации больше плюсов, чем минусов. Они сходятся во мнении, что кризис поможет оздоровить страховую отрасль.
На чем основан подобный оптимизм страховщиков? И что ждет страховой рынок в ближайшем будущем?
"Кризис на вырост"
Банки сегодня отказываются кредитовать предприятия реального сектора экономики, сворачивают розничные программы... Насколько отвечают действительности подобные расхожие мнения? Как эффективно работать банковскому учреждению в кризисной ситуации? Какие шаги позволят избежать кризиса ликвидности для банков? На эти и многие другие вопросы в первом развернутом интервью для "Нижегородского бизнес-журнала" отвечает Ирина Кудрявцева, с декабря 2008 года - председатель правления Волго-Вятского банка Сбербанка России.
"С вещами - на выезд"
До осени 2008 года туристический бизнес Нижегородской области демонстрировал небывалые темпы развития. Мы привыкли жить не просто хорошо, но и красиво, формируя настоящий культ отдыха. Однако сложные процессы, которые наблюдаются в мировой экономике, в значительной степени коснулись и отрасли туризма. По словам экспертов, нижегородский туристический бизнес больше всего в настоящее время ощущает на себе кризисную ситуацию. Найти выход из неё смогут далеко не все компании.
Экономические трудности, согласно оценкам экспертов, прибавят популярности внутреннему туризму. Действительно, в последние годы Нижегородская область демонстрировала на внутреннем туристическом рынке хороший прирост. Однако насколько конкурентоспособным окажется предлагаемый продукт, вопрос спорный. Где предпочитают отдыхать нижегородцы? И как будет развиваться туристический рынок Нижегородского региона в перспективе?
Регион: Н. Новгород








Комментарии