Общество
Фонд "Народная инициатива" направил 200 тыс. рублей на изготовление плакатов соцрекламы для размещения в Н.Новгороде
Нижний Новгород. 2 апреля. НТА-Приволжье - Фонд "Народная инициатива" в 2009 году направил 200 тыс. рублей на изготовление плакатов социальной рекламы для размещения в Нижнем Новгороде.
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщила представитель Фонда "Народная инициатива" в Приволжском федеральном округе (ПФО) Ирина Флягина.
По ее словам, в эту стоимость также вошла и доставка плакатов из Москвы. "Мы тем самым хотим продемонстрировать бизнесу, что НКО могут стать спонсорами социальной рекламы", - заявила И.Флягина.
В свою очередь начальник управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода Роман Скудняков сообщил журналистам, что плакаты социальной рекламы планируется размещать на видных местах тех улиц и площадей, по которым ежедневно проходит большой поток граждан.
"Появление этих плакатов говорит о том, что у каждого нижегородца есть возможность сделать наш город более чистым и благоустроенным", - сказал начальник управления общественных связей мэрии.
Согласно пресс-релизу управления общественных связей горадминистрации, плакаты социальной рекламы "Чистый город - начни с себя", в частности, будут размещены на улицах Бекетова, Ванеева, Ошарская, Родионова, Большая Покровская, Варварская, Горького, Коминтерна, Маркса, Нижневолжская набережная, Сормовское и Южное шоссе, проспектах Гагарина, Ленина, площадях Горького, Свободы, Минина и Пожарского.
Как сообщалось ранее, в Нижнем Новгороде в четверг стартовал проект общегородской социальной рекламы "Реформа", приуроченный к месячнику по благоустройству города.
В течение ближайших двух дней плакаты социальной рекламы "Чистый город - начни с себя" будут размещены на 75 щитах во всех районах города. Данные плакаты социальной рекламы результат совместной работы общественных объединений, СМИ, силовых структур и мэрии.
Согласно решению рабочей группы Экспертного совета проекта "Реформа", куда вошли руководители нижегородских общественных объединений, рекламных агентств и представители силовых ведомств региона, в апреле на уличных щитах также будет размещена социальная реклама по теме трудоустройства, безопасности дорожного движения и внимательного отношения к людям с ограниченными возможностями.
Следующий этап реализации проекта "Реформа" предполагает использование нижегородского телерадиоэфира, рынков, кинотеатров, стадионов и общественного транспорта для трансляции видео- и аудиороликов социальной рекламы. Проект реализуется администрацией Нижнего Новгорода и фондом "Народная инициатива" при поддержке оператора наружной рекламы News Outdoor.
Решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы "Реформа" было принято главой Нижнего Новгорода Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода 22-26 декабря 2008 года.
Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. Проект "Реформа" отличается от других не только коллегиальностью принятия решений о распространении тематической социальной рекламы, но и стремлением общественных сил создавать информационные продукты, способные максимально эффективно влиять на мировоззрение.
Ранее сообщалось, что администрация Нижнего Новгорода планирует в 2009 году разместить социальную рекламу на двухстах рекламных щитах. На свободных рекламных щитах планируется разместить социальную рекламу некоммерческих организаций (НКО) и правоохранительных органов.
В свою очередь В.Булавинов заявил, что в настоящее время рекламный рынок города находится "в непростой ситуации и голые рекламные щиты не нужны". Мэр сообщил, что в горадминистрацию поступают предложения о размещении социальной рекламы на свободных рекламных конструкциях.
В.Булавинов обратился к главам райадминистраций города и руководителям структурных подразделений мэрии представить в управление общественных связей горадминистрации свою информацию, которую можно будет разместить на рекламных щитах. В частности, на рекламных щитах можно будет пропагандировать здоровый образ жизни, разместить информацию о проведении месячника по благоустройства города, о трудоустройстве безработных.
Как сообщили агентству "НТА-Приволжье" в управлении общественных связей горадминистрации, для мэрии размещение социальной рекламы на свободных рекламных конструкциях будет бесплатным.
Мэрия Нижнего Новгорода 25 декабря 2008 года заключила соглашение с НКО и СМИ о сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации общегородского проекта социальной рекламы "Реформа" в 2009 году. Соглашение предусматривает совместные действия сторон в целях формирования позитивных моделей поведения у нижегородцев; их информирования о существующих способах и механизмах решения социальных проблем; формирования интереса и включения в процесс производств и распространения социальной рекламы разных социальных групп (молодежь, бизнес-структуры, НКО, СМИ); создания работ в области социальной рекламы на высоком профессиональном и художественном уровне.
Месячник по благоустройству города пройдет с 30 марта по 30 апреля.
Регион: Н. Новгород







Комментарии