Экспертный совет проекта соцрекламы "Реформа" одобрил размещение макетов рекламы на сайтах информационных агентств Н.Новгорода
Нижний Новгород. 15 мая. НТА-Приволжье – Общегородской экспертный совет проекта социальной рекламы "Реформа" одобрил предложение генерального директора "Центра социально-консервативной политики в ПФО" Евгения Семенова о размещении макетов рекламы на сайтах информационных агентств Нижнего Новгорода.
Об этом сообщил корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании экспертного совета в пятницу.
По словам руководителя управления общественных связей городской администрации Романа Скуднякова, в средства массовой информации в ближайшее время будут направлены письма с предложением разместить социальные информационные проекты. Но, как подчеркнул Р.Скудняков, решение об их публикации каждое СМИ будет принимать самостоятельно.
Между тем, в рамках заседания экспертного совета проекта общегородской социальной рекламы "Реформа" члены президиума и приглашенные эксперты рассмотрели предложенные материалы, включающие 27 макетов социальных плакатов и 13 видеороликов на такие темы, как прием детей в семью, здоровье детей, безопасность дорожного движения, отказ от вредных привычек и зависимостей.
По результатам отбора лучшая социальная реклама будет размещена на уличных щитах, в телерадиоэфире и печатных СМИ в июне - июле текущего года в рамках второго этапа реализации проекта.
Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода в рамках проекта общегородской социальной рекламы "Реформа" 21 апреля разместила 25 социальных плакатов на тему внимательного отношения к людям с ограниченными возможностями на стендах сити-формата во всех районах города.
Ранее также сообщалось, что администрация Нижнего Новгорода в рамках реализации проекта общегородской социальной рекламы "Реформа" 16 апреля приступила к размещению третьего цикла социальных плакатов по теме безопасности дорожного движения, являющихся результатом совместной работы общественных объединений, СМИ, городской администрации и УГИБДД по Нижегородской области.
В Нижнем Новгороде 2 апреля стартовал проект общегородской социальной рекламы "Реформа", приуроченный к месячнику по благоустройству города, который проходит с 30 марта по 30 апреля. В течение 2-3 апреля были размещены плакаты социальной рекламы "Чистый город - начни с себя" на 75 щитах во всех районах города.
Следующий этап реализации проекта "Реформа" предполагает использование нижегородского телерадиоэфира, рынков, кинотеатров, стадионов и общественного транспорта для трансляции видео- и аудиороликов социальной рекламы.
Администрация Нижнего Новгорода планирует в 2009 году разместить социальную рекламу на 200 рекламных щитах. На свободных рекламных щитах планируется разместить социальную рекламу некоммерческих организаций (НКО) и правоохранительных органов.
Решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы "Реформа" было принято главой Нижнего Новгорода Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода 22-26 декабря 2008 года. Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. Проект "Реформа" отличается от других не только коллегиальностью принятия решений о распространении тематической социальной рекламы, но и стремлением общественных сил создавать информационные продукты, способные максимально эффективно влиять на мировоззрение.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии