Общество
НУ ФАС признало неэтичной рекламу нижегородского кабаре
Нижний Новгород. 29 мая. НТА-Приволжье – Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) признало рекламу ООО "Дионис", расположенную на здании кабаре "Paprika" (Нижегородский район, Нижний Новгород), противоречащей ч.6 ст.5 закона "О рекламе" в части использования непристойных, двусмысленных образов и выражений.
Согласно сообщению на сайте НУ ФАС, материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ).
Как сообщалось ранее, 28 апреля экспертный совет по рекламе при НУ ФАС усмотрел признаки нарушения ч.6 ст. 5 закона "О рекламе" в рекламном сообщении "Дашь мне в ротик? Суши" кабаре "Paprika" (Нижегородский район, Нижний Новгород).
Помимо надписи, рекламный плакат, расположенный на входе в кабаре, содержит частичное изображение обнаженного женского тела.
По словам начальника отдела контроля финансовых рынков, рекламной деятельности и недобросовестной конкуренции НУ ФАС Ольги Швецовой, в нижегородское антимонопольное с жалобой на рекламу, расположенную на здании кабаре, обратилась администрация Нижегородского района Нижнего Новгорода, в которую обращались жители города.
Экспертный совет принял решение передать материалы в НУ ФАС для возбуждения дела по признакам нарушения закона "О рекламе".
Регион: Н. Новгород









Комментарии