Общество
Экспертный совет по рекламе нижегородской ТПП рекомендовал СМИ отказаться от рекламы отпевания усопших
Нижний Новгород. 29 июня. НТА-Приволжье - Члены экспертного совета по рекламе Торгово-промышленной палаты (ТПП) Нижегородской области приняли решение обратиться в СМИ с рекомендацией отказаться от распространения рекламы отпевания усопших в рамках рекламы ритуальных услуг.
Об этом сообщает пресс-служба региональной ТПП.
Согласно сообщению, члены экспертного совета по рекламе ТПП рассмотрели обращение Нижегородской епархии Русской Православной церкви (РПЦ), касающееся рекламирования в СМИ услуг поминовения и отпевания усопших.
В обращении, в частности, говорится, что "в настоящее время в СМИ появилось много рекламы о различных ритуальных бюро и агентствах, осуществляющих свою деятельность на территории Нижегородской области. Однако в ряде случаев услуги поминовения и отпевания усопших ставятся под сомнение. Таинство совершают неизвестные, либо запрещенные в служении священники, которые не имеют права совершать таинства и обряды. Таким образом, такой священник, совершая обряд, по сути, кощунствует, а таинство становится недействительным", - следует из письма.
Начальник отдела программ развития малого предпринимательства министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, член комитета по рекламе ТПП Нижегородской области Сергей Стешов пояснил, что по церковным канонам священники совершают отпевание по заявлению человека, но не посредника.
"К тому же оказалось, что отпевание в церкви стоит 300 рублей, а по прайсам ритуальных компаний – от 700 рублей, никаких соглашений и договоров Нижегородская епархия не заключала. Получается, что в случае обхода церкви, прийти на похороны могут либо священники, отлученные от сана, либо мошенники", - указывается в сообщении.
Регион: Н. Новгород



Комментарии