Общество
Мэрия Н.Новгорода приступила к размещению социальной рекламы на квитанциях по оплате ЖКУ
Нижний Новгород. 1 июля. НТА-Приволжье - Администрация Нижнего Новгорода при поддержке биллинговой компании "Центр-СБК" в рамках реализации проекта "Реформа" приступила к размещению социальной рекламы на обратной стороне квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).
Согласно сообщению управления общественных связей горадминистрации, тематика, обозначенная на июньских квитанциях, посвящена проблеме безопасности дорожного движения. Плакаты "пристегни самое дорогое" и "самые вежливые водители – нижегородцы" призывают горожан соблюдать правила поведения на дороге и заботиться о пассажирах.
"При реализации проектов размещения социальной рекламы нужно использовать те каналы коммуникации, которые сегодня востребованы и доступны каждому нижегородцу. Совершенно очевидно, что 470 тысяч квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг, - это один из самых действенных способов донести до горожан такую важную тему, как безопасность дорожного движения", - поясняет начальник управления общественных связей администрации города Роман Скудняков.
По данным статистики в 2008 году на дорогах Нижнего Новгорода погибли 117 человек, более 2,5 тыс. были ранены. Анализируя эти цифры, специалисты пришли к выводу, что большая часть несчастных случаев происходит из-за халатного отношения пешеходов и водителей к соблюдению правил дорожного движения.
В настоящее время администрация города совместно с ГИБДД пытается создать такие условия, чтобы уменьшить число ДТП на дорогах Нижнего Новгорода. По убеждению Р.Скуднякова, добиться этого без участия самих нижегородцев, без их стремления к тому, чтобы соблюдать ПДД невозможно.
Тема социальной рекламы на квитанциях за август 2009 года - усыновление детей-сирот. На платежках будет указан контактный телефон, по которому можно обратиться с вопросами по этой теме.
Решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы "Реформа" было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели некоммерческих организаций (НКО), прошедшей в Нижнем Новгороде 22-26 декабря 2008 года. Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с этой инициативой и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве.
Проект "Реформа" отличается от других не только коллегиальностью принятия решений о распространении тематической социальной рекламы, но и стремлением общественных сил создавать информационные продукты, способные максимально эффективно влиять на мировоззрение.
Регион: Н. Новгород





Комментарии