Летний корпоратив для своих сотрудников организует каждая третья российская компания – опрос
Нижний Новгород. 3 июля. НТА-Приволжье - Летние корпоративные выезды на природу организуются в трети отечественных компаний.
Такие результаты показал опрос, проведённый Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 500 представителей российских предприятий и организаций.
При этом почти каждый пятый участник опроса (19%) отметил, что летний праздник для сотрудников организуется на деньги компании: "У нас такая традиция. Этот день обычно насыщен спортивными мероприятиями. Думаю, что этот год не будет исключением"; "У нас принято отмечать день рождения организации". Чаще всего на корпоративные средства летние мероприятия организуют крупные компании (более 5 тыс.0 сотрудников) – 24%.
В 8% организаций летние выезды на природу осуществляются на деньги сотрудников. Некоторые респонденты объясняют такое положение дел молодостью компании не закрепившимися по этой причине корпоративными традициями: "Мы приступили к работе в феврале 2009 года, и только начали формировать корпоративные традиции". Чаще остальных этот вариант выбирали представители компаний, где работают от 500 до 1 тыс. человек (13%).
6% менеджеров по персоналу сообщили, что в их организациях летний корпоратив уже состоялся весной или в самом начале лета: "Играли в пейнтбол – супер!".
16% компаний в этом году останутся без традиционного загородного праздника. Виной тому – нестабильная финансовая ситуация: "Празднование дня рождения компании отменили из-за кризиса". Отменить ежегодный праздник чаще остальных были вынуждены компании, в которых трудятся 100-500 человек (22%).
Не принято организовывать летние выезды за город в 38% отечественных предприятий и организаций. Среди компаний с численностью сотрудников от 1 тыс. до 5 тыс. таких больше всего (47%).
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии