Реклама
Общество

В Н.Новгороде 28 августа стартует проект "Бренд города "Новый Нижний"

Нижний Новгород. 17 августа. НТА-Приволжье – В Нижнем Новгороде 28 августа стартует проект "Бренд города "Новый Нижний". Согласно сообщению организаторов акции, основной целью проекта является улучшение имиджа города, формирование привлекательного бренда территории и повышение его капитализации в условиях эффективного диалога представителей общественности и населения путем интерактивных голосований, опросов. Данный проект - первая попытка именно общества поднять вопрос "снизу" и привлечь внимание власти к этой проблеме "сверху", говорится в пресс-релизе организаторов. В частности, речь идет о позиции гражданского общества. В рамках проекта планируется проведение 5 мероприятий на темы: "город в поиске своей идентичности" - как Нижний Новгород может позиционировать себя среди других городов России; "ключевые инновации для города – какие проекты могут быть выгодны для формирования бренда Нижнего Новгорода; "люди прошлого и настоящего" – какие персонажи в современной истории города могут быть его символом (Герои города); "музеи города" - художественные аспекты как неотъемлемая часть имиджа города; "как недостатки города превратить в его преимущества". Помимо проведения мероприятий будут организованы заседания рабочих групп и круглые столы с экспертами. По итогам проекта будет издана брошюра и подготовлен пакет документов для представителей органов власти.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 сентября 111