Н.Новгород 17 декабря примет участие во II межрегиональной видеоконференции "Современные технологии создания и продвижения социальной рекламы"
Нижний Новгород. 16 декабря. НТА-Приволжье - Нижний Новгород в четверг примет участие во II межрегиональной видеоконференции "Современные технологии создания и продвижения социальной рекламы".
Согласно сообщению управления общественных связей городской администрации, мероприятие, организованное в рамках Федерального фестиваля социальной рекламы "Жгучий перец", проводится при поддержке мэрии Нижнего Новгорода, реализующей собственный рекламный проект "РЕформа".
В числе участников дистанционного общения - различные организации и структуры, занимающиеся социальной рекламой, из Москвы, Санкт-Петербурга, Великого Новгорода, Омска и Рязани.
В ходе видеоконференции будут представлены итоги Международного фестиваля "Повышение эффективности социальной рекламы в России", прошедшей в Москве в октябре текущего года. О наиболее ярких моментах данного мероприятия расскажут эксперты фестиваля: директор АНО "Лаборатория социальной рекламы" Гюзелла Николайшвили, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России Владимир Вайнер, менеджер проектов Фонда социального развития и охраны здоровья "Фокус-медиа" Аркадий Григорьев и другие. Представители регионов смогут задать выступающим все интересующие вопросы, касающиеся развития социальной рекламы – от стандартов создания до правового регулирования распространения.
Впервые подобная видеоконференция состоялась в сентябре 2009 года и включала 8 городов России – Нижний Новгород, Барнаул, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Орел и Ульяновск.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии