В России приверженность одному работодателю чаще остальных демонстрируют медсестры, врачи и учителя – исследование
Нижний Новгород. 22 июня. НТА-Приволжье – В России приверженность одному работодателю чаще остальных демонстрируют представители таких профессий, как медицинская сестра, врач и учитель.
Как показал опрос, проведенный Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru, среднее время работы медсестер в одном и том же учреждении составляет почти 5 лет. Как правило, представители этой профессии решаются на смену работы, прослужив в одной организации не менее 6 лет (41%).
Стабильностью также отличаются врачи и учителя: в среднем в одной организации они работают чуть более 4 лет. К тому же среди педагогов очень мало тех, кто меняет работу чаще, чем раз в год (всего 10%).
В среднем более 3,7 лет на одном предприятии трудятся квалифицированные рабочие, инженеры КИПиА и фармацевты. Чуть меньше времени (около 3,5 лет) посвящают работе в одной организации микробиологи и психологи.
Средним стажем работы в одной организации более 3 лет могут похвастаться экологи, технологи и инженеры-энергетики. Примерно с такой же периодичностью меняют работодателей геологи, охранники и персональные водители.
В свою очередь почти каждый второй аудитор (48%) и каждый третий инженер-проектировщик (34%) предпочитает переходить на новое место после двух лет работы. В среднем же представители этих профессий трудятся на одну организацию чуть менее 3 лет.
Для операционистов банков, медицинских представителей, юристов, менеджеров по ВЭД и логистике среднее время работы на одном месте составляет от 2,6 до 2,9 лет. Как правило, около двух лет на одну компанию работают журналисты, менеджеры по развитию, туризму и управлению персоналом, программисты 1С, кадровики и бизнес-аналитики.
Чаще всего меняют компании специалисты по связям с общественностью, офис-менеджеры, сметчики и бренд-менеджеры. Так, более половины PR-менеджеров и офис-менеджеров (55% и 54% соответственно) меняют работу раз в год и чаще. Среди сметчиков таких 50%, а среди бренд-менеджеров – 39%. Наиболее скромный средний стаж работы зафиксирован у PR-менеджеров - 1,73 года в одной организации.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии