На трассе "Нижегородское кольцо" 24-25 июля состоится четвертый этап соревнований по дрифтингу "Russian Drift Series"
Нижний Новгород. 20 июля. НТА-Приволжье – На трассе автомобильного спортивного комплекса (АСК) "Нижегородское кольцо" (Нижний Новгород) 24-25 июля впервые состоится четвертый этап соревнований по дрифтингу "Russian Drift Series" (RDS) совместно с этапами TNK Magnum Cup в классе Legends.
Согласно сообщению организаторов, с 2010 года дрифтинг признан видом автомобильного спорта в России. Участие в соревнованиях примут пилоты более чем из десяти регионов нашей страны – 25 дрифтеров и около 15 автомобилей Legends. С 22 июля на трассе "Нижегородского кольца" будут проходить тренировочные заезды, в 24 – 25 июля – соревнования.
С 2010 года RDS вводится командный зачет. На трек выйдут такие известные команды, как Мегафон моторспорт, СНЕ Drift, Evil Empire, Miami team, JZ-Brothers, Toysport, Pit-Stop, Top-Tech motors, Pro-drift Service.
Дрифтинг - это прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Дословно "дрифт" с английского переводится как "дрейф" или "занос". Дрифт - это высокотехничный вид автоспорта. Здесь водитель управляет машиной, когда она проходит в контролируемом заносе по определенному участку трассы, будто раскачиваясь из стороны в сторону на большой скорости (приблизительно 100 - 150 км/ч). По сути, принцип дрифта схож с раллийными гонками на ледяном треке, с той разницей, что все мастерство, единение с автомобилем и отточенную технику пилот демонстрирует на асфальте. Дрифтинг - это один из самых зрелищных видов автоспорта с элементами шоу-программ, в котором как автомобилю, так и гонщику представляется возможность показать все, на что они способны.
Уникальность дрифта заключается в том, что соревнования идут не на время. При оценке выступления дрифтера учитывается несколько основных параметров: траектория прохождения поворота - существуют специально обозначенные точки (т.н. точка клиппинга), проезжая рядом с которыми гонщик может получить больше очков, чем обычно; угол заноса автомобиля, который может задать и контролировать участник на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Этот фактор особенно важен при входе в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерию "угол".
Также учитывается скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная – то есть скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться большой мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения.
Кроме того, оценивается зрелищность - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и большое количество дыма из-под колес, и ранняя инициация дрифта перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой. Этот параметр оценивается как судьями, так и зрителями.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии