То, что ремонт Канавинского моста не пустили на самотек, — во многом заслуга Шанцева, считает Дейч
Нижний Новгород. 9 сентября. НТА-Приволжье - То, что ремонт Канавинского моста не пустили на самотек, — во многом заслуга губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, считает руководитель НРОО "Автодвижение" Александр Дейч.
Об этом он заявил журналистам, комментируя завершение работ на Канавинском мосту.
По словам А.Дейча, в ином случае ремонт моста мог бы затянуться на долгие годы.
"Конечно, пока мост был закрыт, город буквально утопал в пробках. Но, я знаю, были приложены все усилия, чтобы завершить работы в кратчайшие сроки. Нижегородские автомобилисты благодарны губернатору за то, что он не позволил полностью перекрыть движение на мосту. Это бы невероятно усугубило дорожную ситуацию в городе", - отметил А.Дейч.
Он также подчеркнул, насколько разгрузились дороги с полным открытием моста. "Любой владелец авто может подтвердить мои слова. Теперь добраться из верхней части города в нижнюю – дело считанных минут", - заключил руководитель "Автодвижения".
Как сообщалось ранее, в Нижнем Новгороде в 2011 году на аварийно-восстановительные работы по Канавинскому мосту планировалось направить 527 млн. рублей.
4 ноября 2010 года состоялось открытие движения по Канавинскому мосту.
Проектные и аварийно-восстановительные работы на мосту были начаты 16 июля. Был произведен демонтаж более 1,5 км рельсового пути и контактной сети, разборка более 3,5 тыс. т асфальтобетонного покрытия, уложено 1,5 тыс. куб. м бетона, устроено 16 тыс. кв. м гидроизоляции, уложено более 4 тыс. т асфальтобетона и выполнено усиление металлоконструкций. По мосту будет организовано движение пассажирского транспорта по 16-ти маршрутам.
Канавинский мост через Оку в Нижнем Новгороде был построен в 1935 году по проекту П.Щусева и А.Крылова. За более чем 70-летний период эксплуатации мост дважды подвергался реконструкции и капитальному ремонту. В 1971 году мост был реконструирован Мостоотрядом №1 Минтранстроя. При реконструкции был выполнен большой объем работ по усилению металлоконструкций, установлена сборно-монолитная железобетонная плита проезда взамен деревянной, расширена проезжая часть (с 17,8 до 19,6 м). В 1996 году был начат капитальный ремонт моста, но по причине отсутствия финансирования этот проект был осуществлен частично.
По результатам обследования состояния несущих конструкций в 2008 году мост был признан аварийным.
Движение общественного транспорта по Канавинскому мосту было закрыто с 3 апреля 2010 года.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии