Реклама
Общество

Чтобы создать эффективный бренд Нижегородской области, нужно выйти из ныне существующих рамок - Шакирский

Нижний Новгород.28 сентября. НТА-Приволжье — Чтобы создать эффективный бренд Нижегородской области, нужно выйти из ныне существующих рамок. Об этом руководитель рекламной группы Олег Шакирский сообщил журналистам в среду, комментируя проведение конкурса на лучший бренд Нижегородской области. "Если подходить к созданию бренда Нижегородской области как просто к картинке, то желаемого эффекта не будет. Главная цель бренда – вызвать реальный интерес к нашему региону", - считает он. "Если судить непредвзято, то на сегодняшний день в Нижегородской области нет тех элементов, которые смогли бы заинтересовать гостей. Кремль, хохломская роспись, машины марки "ГАЗ" – все это не привлечет внимание мирового сообщества. На чем можно было бы сделать акцент? На селе Большое Болдино или Дивеево? Эти бренды, к сожалению, тоже пустоваты, чтобы вызвать массовый интерес. Нижегородской области необходимо выходить на совершенно новый уровень. У нас должно появиться что-то, что миру еще неизвестно", - отметил О. Шакирский. "Задача бренда – чтобы любой человек из Конго, из Малайзии, увидев этот образ или символ, понял, что в Нижегородской области есть что-то, на что хочется посмотреть, к чему хочется прикоснуться", - подчеркнул эксперт. По мнению эксперта, "своевременность инициативы губернатора о создании бренда региона вызвала высокую активность нижегородцев". "Правительство Нижегородской области и лично губернатор Валерий Шанцев многое делают для создания и развития бренда региона, и их работа заметна. Реализация внутренних проектов, создание благоприятного информационного поля… Но для того, чтобы создать действительно стоящий бренд, нужно выйти из всех существующих форматов и рамок", - считает О. Шакирский. Как сообщалось ранее, финал конкурса на лучший бренд Нижегородской области состоится 12 июня 2012 года в День России. В.Шанцев предложил расширить состав жюри и организовать совместную работу с экспертами из других городов страны. "Я благодарен всем нижегородцам, профессиональным дизайнерам, коллективам PR-агентств за участие в конкурсе. Однако я согласен с мнением большинства экспертов, вошедших в жюри конкурса, что ограничивать выбор бренда региона присланными на данный момент работами будет неправильно," - отметил губернатор. Все поступившие работы, подготовленные в рамках первого этапа конкурса, будут принимать участие в дальнейшем конкурсном отборе наравне с новыми проектами.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Саратовская область получила 800 млн рублей на обновление коммунальных сетей Регион: Саратов Проект КРТ планируют реализовать в Туймазах Регион: Башкирия Жители Чебоксар определили 145 объектов для благоустройства по программе «Ниме – Народный бюджет» Регион: Чувашия Перечень объектов дорожного ремонта утвердили в Чувашии Регион: Чувашия
Дмитрий Филипенко: «Воспитание настоящих патриотов – стратегическая задача, которая является частью народной программы партии»
Дмитрий Филипенко: «Воспитание настоящих патриотов – стратегическая задача, которая является частью народной программы партии» Регион: Нижний Новгород
50 новых автобусов поступят в Кировскую область Регион: Киров Министр строительства Чувашии провел встречу с обманутыми дольщиками Регион: Чувашия Победителей конкурса «Лидер экономики Оренбургской области» наградили 26 августа Регион: Оренбург Почему автовладельцы выбирают онлайн-оформление КАСКО Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
27 августа 111