Общество
"Я рад, что позиция правительства оказалась услышанной и востребованной и СМИ, и нижегородцами", - Скудняков
Нижний Новгород. 20 февраля. НТА-Приволжье – "Я рад, что позиция правительства оказалась услышанной и востребованной и СМИ, и нижегородцами", - заявил пресс-секретарь губернатора Нижегородской области, руководитель пресс-службы регионального правительства Роман Скудняков, комментируя итоги проведенного Агентством социальной информации Нижегородской области в феврале 2012 года исследования мониторинга материалов, вышедших в средствах массовой информации области в 2010 и 2011 годах.
"С точки зрения теории работы пресс-службы, прежде всего, оцениваются данные контент-анализа, но у пресс-службы нет самоцели роста количества позитивных и снижения количества негативных сообщений. Главная задача – обеспечить "рабочую" коммуникацию между членами правительства, губернатором и обществом, где есть место и критике, и позитивной информации. И если вследствие данного взаимодействия в средствах массовой информации стало больше появляться положительной информации и меньше критической, я рад. Для меня это является сигналом, что позиция правительства по вопросам развития региона оказалась услышанной, востребованной, вызывающей доверие и у СМИ, и у нижегородцев", - заключил пресс-секретарь губернатора.
В свою очередь президент Фонда петербургской политики Михаил Виноградов отметил, что "данные по Нижегородской области показывают, что, несмотря на падение аудитории прессы и переход части аудитории в Интернет, от присутствия глав регионов в СМИ является важным условием для завоевания доверия населения". "Естественно, нельзя сводить все к количественным показателям – большую роль играет содержательная сторона, способность главы попадать в ожидания населения. Там, где пресс-службе или подразделению по взаимодействию с СМИ удается найти эффективную коммуникационную стратегию, удается добиться более высоких результатов", - сказал М. Виноградов.
Как сообщалось ранее, Фонд развития информационной политики (ФРИП, г. Москва) опубликовал итоги проведенного Агентством социальной информации Нижегородской области в феврале 2012 года исследования мониторинга материалов, вышедших в средствах массовой информации области в 2010 и 2011 годах. В ходе исследования были проанализированы более 100 печатных изданий и 6 телеканалов
По данным ФРИП, количество позитивных материалов о губернаторе Нижегородской области Валерии Шанцеве за 2011 год в 1,52 раза превышает количество позитивных материалов за 2010 год: 2010 год – 8,457 тыс. публикаций, 2011 год – 12,904 тыс. публикаций. В указанный период наблюдается значительное снижение (в 9,19 раз) количества негативных материалов о губернаторе: если в 2010 году в СМИ появилось 193 негативных сообщения о главе региона, то в 2011 году – только 21.
Регион: Н. Новгород



Комментарии