Общество
Ремонт региональных дорог будет завершен уже к 10 мая – ГУАД
Нижний Новгород. 3 мая. НТА-Приволжье – Ремонт региональных дорог, в том числе и Ряжск – Касимов – Муром, будет завершен уже к 10 мая.
Согласно сообщению пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, об этом заместитель директора Главного управления автомобильных дорог (ГУАД) Нижегородской области Евгений Васильев.
В четверг он проверил ход работ по ремонту дорожного полотна на трассе Ряжск – Касимов – Муром.
Замдиреткора ГУАД напомнил, что работа по ремонту дорог стартовала в регионе с конца апреля. "После этой зимы очень многие дороги в регионе сильно пострадали. Это связано с резкими перепадами температур из плюса в минус. Только за апрель таких перепадов было семь. Вода, замерзая и расширяясь, разрушает асфальтовое покрытие", - отметил Е.Васильев.
По его словам, особое внимание при ремонте автодорог будет уделяться наиболее проблемным трассам, например, Нижний Новгород – Шахунья – Киров, Ряжск – Касимов - Муром, Владимир – Муром – Арзамас, Шопша – Иваново - Нижний Новгород и трасса Работки – Борецкое.
"Ремонт региональных дорог, в том числе и Ряжск – Касимов – Муром, будет завершен уже к 10 мая. Ремонт некатегорийных дорог с автобусным сообщением будет завершен к 28 мая, а без автобусного сообщения – к 28 июня", - заявил Е.Васильев.
По словам заместителя директора ГУАД, подрядные организации несут ответственность за выполненный ремонт в течение пяти лет, когда за свой счет устраняют возникающие недочеты. "Однако брак при выполнении ремонтных работ на дорогах зафиксирован не более чем в 10% случаев", - подчеркнул Е. Васильев.
В 2012 году из средств дорожного фонда Нижегородской области на ремонт автомобильных дорог региона будет направлено около 1,7 млрд. рублей. Кроме того, финансирование содержания автодорог в летнее время составит порядка 700 млн. рублей. На эти средства планируется отремонтировать около 450 км областных дорог.
Е.Васильев отметил, что нижегородцы жалуются на случаи, когда ямы на дорогах закрываются с помощью щебня, а не асфальтового покрытия. "Это экстренная мера реагирования, которая носит временный характер. Если повреждение дорожного полотна появилось в марте, то возможность устранить его будет только в мае, так как по технологии укладывать асфальт в холодное время года нельзя. Однако в течение сезона ремонтных работ мы стараемся устранить все подобные ямы на дорогах", - подчеркнул Е. Васильев.
По словам представителя ГУАД, диалог с пользователями автомобильных дорог очень важен в работе управления. "В Нижегородской области сеть дорог составляет 13 тыс. км – это пятая по протяженности сеть дорог в России. Поэтому естественно, что не всегда удается силами управления оперативно реагировать на те или иные недочеты на дорогах. Мы стараемся, чтобы даже самая отдаленная дорога не была забыта. Если у людей есть пожелания или замечания, мы всегда готовы ответить на них. На официальном сайте управления есть интернет-приемная, где любой желающий может получить ответ компетентного специалиста или высказать свои пожелания", - сказал Е.Васильев.
"Конечно, с точки зрения развития транспортной инфраструктуры в Нижегородской области много работы. Это вызвано, в первую очередь, тем, что долгое время этими проблемами никто не занимался. Однако благодаря работе губернатора Валерия Шанцева наметился сдвиг. Самый яркий пример, на мой взгляд, - метромост, который на протяжении долгих лет стоял недостроенным, но уже вскоре по нему смогут проехать не только автомобили, но и составы метро. Радует, что правительство Нижегородской области не просто декларирует о решении тех или иных дорожных вопросов, а реально решает их", - отметил в свою очередь генеральный директор института "Гипростроймост" Андрей Бобриков.
Регион: Н. Новгород








Комментарии