Аналитика, прогнозы, рейтинги и экспертные мнения станут основой новой редакционной политики "Биржи" - главред Сухонина
Нижний Новгород. 14 июня. НТА-Приволжье - Аналитика, прогнозы, рейтинги, экспертные мнения и оценки станут основой новой редакционной политики газеты "Биржа".
Об этом главный редактор объединенной редакции газеты "Биржа" и интернет-портала Биржа.ру Юлия Сухонина заявила в четверг на пресс-конференции в "Медиа Страйк Холле".
Согласно сообщению пресс-службы "Медиа Страйк Холдинга" в четверг состоялся пресс-брифинг членов редакционной коллегии издательского дома "Биржа", посвященный ребрендингу и полной смене редакционного коллектива еженедельника "Биржа", формированию объединенной редакции газеты "Биржа" и информационно-аналитического интернет-портала Биржа.ру, а также появлению новых проектов издательского дома.
13 июня 2012 года вышел новый, полностью преображенный "пилотный" номер еженедельника "Биржа": изменился не только формат, но и качественное содержание газеты.
В пресс-брифинге приняли участие председатель редакционной коллегии ИД "Биржа" Владимир Лапырин, IT-директор ИД "Биржа" Артем Кузнецов, главный редактор объединенной редакции газеты "Биржа" и интернет-портала Биржа.ру Юлия Сухонина, главный редактор газеты "Жилищный вопрос" Олег Хрусталев.
"Задача модернизировать "Биржу" встала перед нами полтора месяца назад, - сообщила Ю.Сухонина. - Необходимо было придать газете больше аналитичности, сделать ее визуально более наглядной, поэтому верстка и содержание стали походить на журнальный формат. Мы не гонимся за новостями – с периодичностью выхода раз в неделю быть оперативными очень сложно. Поэтому аналитика, прогнозы, рейтинги, экспертные мнения и оценки станут основой новой редакционной политики. Так, в первом обновленном номере представлено более 30 экспертов, приведены упоминания порядка 30 региональных компаний. Сейчас мы готовим второй номер. Он будет еще более "острым", т.к. упор мы делаем не только на экономику, которая, конечно, остается во главе угла, но и будем больше говорить о политике, об особенностях взаимодействия власти и бизнеса".
"Поскольку газета ушла в сторону аналитичности, новостные статьи будут публиковаться на сайте. Но Биржа.ру – не новостная лента, а информационно-аналитический портал, который займет нишу деловой интернет-журналистики. Подчеркну, что Биржа.ру не является электронной версией газеты: портал наполнит уникальная информация, однако на нем вы всегда сможете найти как свежий номер еженедельника, так и архив изданий, - подчеркнула Ю.Сухонина.
Как пояснил журналистам В.Лапырин, прежняя редакция "Биржи" занята новым проектом – газетой "Жилищный вопрос", которая посвящена жилищно-коммунальной тематике. Газета будет рассказывать нижегородцам о том, почему растут тарифы, как сэкономить на оплате жилищных и коммунальных услуг, как отстоять свои права в сфере ЖКХ. Издание начнет выходить раз в неделю и будет распространяться бесплатно. В настоящий момент тираж "Жилищного вопроса" составляет 100 тыс. экземпляров, однако перед редакторским коллективом стоит задача его дальнейшего увеличения.
Издательский дом "Биржа" - это группа популярных и авторитетных печатных изданий. Флагманским изданием является еженедельник нижегородских предпринимателей "Биржа" - пионер региональной и российской деловой журналистики, выходящий с 1991 года. В числе других проектов издательского дома "Биржа" - газета для автомобилистов "Биржа Плюс Авто", жилищно-коммунальная газета "Жилищный Вопрос", а также информационно-аналитический интернет-портал "Биржа.ру". В настоящий момент в процессе ребрендинга находятся также газеты "Биржа плюс Карьера" и "Биржа плюс Свой дом", выпуск которых планируется возобновить уже этой осенью.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии