Общество
Привлечение к проекту "Реформа" молодежи, общественных объединений и бизнеса является мощным стимулом для развития соцрекламы – Балашова
Нижний Новгород. 20 июня. НТА-Приволжье - Привлечение к проекту по социальной рекламе "Реформа" и молодежи, и общественных объединений, и ответственного бизнеса является мощным стимулом для появления новых, креативных решений и развития самого явления социальной рекламы в Нижегородской области.
Об этом заявила директор по развитию Ассоциации некоммерческих организаций "Служение" Алла Балашова.
"Очень важно, что в информационном пространстве региона всегда есть место для сообщений социального характера. В том числе и для социальной рекламы. Реклама помогает людям получить представление о состоянии общества, о проблемах, решение которых невозможно без участия самих граждан, о ценностях и правилах, ориентируясь на которые, можно эти проблемы решить", - сказала А. Балашова.
По ее словам, проект "Реформа" позволяет нижегородцам не только сориентироваться в ситуации, но и самим выступить в роли авторов, режиссеров и дизайнеров, обозначив проблему и предложив способ ее решения. "На этот раз в качестве авторов выступили нижегородские школьники, создавшие плакаты по ответственному отношению к здоровью в рамках общегородской программы по профилактике алкоголизма "Я за себя отвечаю". Представленная ими серия плакатов получила высокую оценку экспертного совета и была особенно отмечена губернатором", – сообщила А. Балашова.
Участие молодежи в создании социальной рекламы, нестандартность мышления и понятный язык образов способствует качественному развитию проекта социальной рекламы "Реформа", и эту практику надо развивать, считает директор по развитию Ассоциации некоммерческих организаций "Служение". "Важно, что этого мнения придерживается и глава региона. На мой взгляд, привлечение к проекту и молодежи, и общественных объединений, и ответственного бизнеса является мощным стимулом для появления новых, креативных решений и развития самого явления социальной рекламы в Нижегородской области", - подчеркнула А. Балашова.
Как сообщалось ранее, 19 июня состоялось IX заседание экспертного совета по социальной рекламе "Реформа" под председательством губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева.
Эксперты - руководители средств массовой информации и общественных объединений, силовых структур и социально ответственного бизнеса, а также профильных подразделений правительства региона - одобрили 14 видеороликов и 11 плакатов, посвященных здоровому образу жизни, экологии, семейной политике, патриотическому воспитанию жителей и безопасности дорожного движения, которые будут размещены в телеэфире, на страницах газет и уличных конструкциях в течение июля - октября 2012 года.
Регион: Н. Новгород









Комментарии