Общество
Социальная реклама – это способ изменить общество в лучшую сторону, считает Скудняков
Нижний Новгород. 20 июня. НТА-Приволжье - Социальная реклама – это способ изменить общество в лучшую сторону.
Об этом заявил руководитель пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, заместитель председателя экспертного совета проекта по социальной рекламе "РЕформа" Роман Скудняков, комментируя прошедшее заседание совета проекта социальной рекламы "РЕформа".
"На мой взгляд, социальная реклама – это способ изменить общество в лучшую сторону, потому что в ее основе - простые человеческие ценности – здоровье, семейные взаимоотношения, социальное благополучие. Экспертный совет выбирает именно те плакаты и ролики, которые действительно могут донести до любого человека важные вещи, побудить его задуматься над тем, как он живет, к чему стремится, что чувствуют окружающие его люди", - отметил Р.Скудняков.
"Для меня как эксперта, как заместителя председателя экспертного совета проекта, при выборе материала важно не столько техническое исполнение – сложность графики, наличие профессиональных актеров, а то, как эти материалы влияют на мировоззрение людей. Если кто-то, увидев ролик о малыше, попавшем под машину, сбросит скорость во дворе жилого дома или, замахнувшись на своего ребенка, остановится, вспомнив наш ролик о борьбе с домашним насилием, я думаю, что вот это и есть результат", - заявил руководитель пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области.
"Второй год проект реализуется на региональном уровне и доказывает свою эффективность - это и увеличение на 18% числа доноров после размещения соответствующей рекламы, и положительное изменение статистики аварийности на дорогах, и увеличение в 1,5 раза числа людей, желающих стать приемными родителями", - добавил Р.Скудняков.
"Проект развивается, появляются новые партнеры, новые авторы социальной рекламы. На этом заседании впервые были представлены видеоролики, созданные по инициативе правительства Нижегородской области - это ролики о выдающихся нижегородцах, Кузьме Минине, Юрии Лобачевском, Валерии Чкалове, 400-летии ополчения, отказе от пагубных зависимостей, детском телефоне доверия и школе приемных родителей, действующих на базе нижегородского областного центра помощи семье и детям "Журавушка". Приятно, что эти материалы получили одобрение большинства экспертов и обязательно попадут в эфир нижегородских телекомпаний", - отметил руководитель пресс-службы губернатора и облправительства.
Как сообщалось ранее, 19 июня состоялось IX заседание экспертного совета по социальной рекламе "Реформа" под председательством губернатора Нижегородской области Владимира Шанцева.
Эксперты - руководители средств массовой информации и общественных объединений, силовых структур и социально ответственного бизнеса, а также профильных подразделений правительства региона - одобрили 14 видеороликов и 11 плакатов, посвященных здоровому образу жизни, экологии, семейной политике, патриотическому воспитанию жителей и безопасности дорожного движения, которые будут размещены в телеэфире, на страницах газет и уличных конструкциях в течение июля – октября 2012 года.
Регион: Н. Новгород



Комментарии