Общество
В Нижегородской области использование социальной рекламы уже давно носит системный характер — Вайнер
Нижний Новгород. 20 июня. НТА-Приволжье - В Нижегородской области использование социальной рекламы уже давно носит системный характер.
Об этом директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ "GladWay", куратор всероссийской медиа-библиотеки социальной рекламы "AtPrint.ru" Владимир Вайнер заявил журналистам, комментируя прошедшее заседание совета по социальной рекламе "РЕформа".
"Социальная реклама - один из наиболее доступных способов решения социальных проблем местного сообщества. В Нижегородской области использование социальной рекламы уже давно носит системный характер. Решения принимаются с учетом точек зрения самых разных социальных групп – и общественных объединений, и СМИ, и органов власти, и социально ответственного бизнеса – и, что особенно важно, с участием первого лица региона", - сказал В. Вайнер.
"Важно, когда социальная реклама не разжигает проблему, а позволяет найти решение. Именно такие ролики и плакаты были отмечены и одобрены к размещению на заседании экспертного совета проекта "РЕформа" под председательством губернатора Валерия Шанцева. Приятно, что среди них оказались и продукты всероссийской медиа-библиотеки социальной рекламы "AtPrint.ru" - это два ролика, посвященных наставничеству в детском доме и усыновлению детей", - отметил он.
"Медиа-библиотека "AtPrint.ru" была создана для поддержки таких форм развития гражданского общества как проект "РЕформа", и мы будем рады и дальше представлять свои видеоролики на проект. Уверен, что "РЕформа" уже стала одной из ярких успешных практик развития межсекторного взаимодействия и поддержки социально ориентированных НКО для всех регионов России, в частности, для Москвы", - подчеркнул В. Вайнер.
Как сообщалось ранее, 19 июня состоялось IX заседание экспертного совета по социальной рекламе "РЕформа" под председательством губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева.
Эксперты - руководители средств массовой информации и общественных объединений, силовых структур и социально ответственного бизнеса, а также профильных подразделений правительства региона - одобрили 14 видеороликов и 11 плакатов, посвященных здоровому образу жизни, экологии, семейной политике, патриотическому воспитанию жителей и безопасности дорожного движения, которые будут размещены в телеэфире, на страницах газет и уличных конструкциях в течение июля - октября 2012 года.
Регион: Н. Новгород



Комментарии