Общество
Блог Шанцева поднялся на 5 позиций в рейтинге наиболее цитируемых интернет-дневников губернаторов
Нижний Новгород. 26 июля. НТА-Приволжье – По данным компании "Медиалогия", губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в июне поднялся в рейтинге цитируемости популярных блогеров – глав российских регионов, улучшив свои позиции, по сравнению с майскими показателями, сразу на 5 пунктов, и занял 8-е место среди глав субъектов РФ.
В рейтинг входят главы регионов РФ, которые ведут свои блоги в интернете. Для построения рейтинга учитывается цитируемость блогов губернаторов в СМИ. По сообщению компании "Медиалогия", в июне нижегородский губернатор обошел глав Астраханской, Ульяновской, Тульской, Оренбургской и Ивановской областей.
В топ-10 рейтинга вошли также глава Приморского края Владимир Миклушевский, губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, президент Северной Осетии Таймураз Мамсуров, глава Ханты-Мансийского автономного округа Наталья Комарова и губернатор Челябинской области Михаил Юревич.
Первую строчку рейтинга занял губернатор Кировской области Никита Белых. По данным авторов исследования, самыми цитируемыми стали его посты по теме о конфликте в поселке Демьяново, где полиция не допустила столкновения местных жителей с выходцами с Северного Кавказа – пользователей возмутила вялая реакция Н.Белых на происходящее.
В лидеры рейтинга вышли также записи главы Приморья Владимира Миклушевского по поводу новой трассы, построенной к саммиту АТЭС и смытой дождем, а также записи краснодарского губернатора Ткачева, посвященные последствиям урагана в Белоглинном районе.
В настоящее время В.Шанцев ведет два блога: в "Живом Журнале" и "Твиттере". Блог губернатора в "ЖЖ" открылся в апреле 2010 года, в "Твиттере" - в мае 2011 года. По итогам 2011 года В.Шанцев вошел в первую пятерку медиа-рейтинга глав субъектов РФ, чьи блоги наиболее часто цитировались в российских СМИ.
Основой для построения рейтинга цитируемости блогеров-губернаторов стал индекс цитируемости компании "Медиалогия". На величину индекса цитируемости влияет сразу несколько показателей, в том числе, количество ссылок на блогера в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации и других параметров. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент свыше 8 тыс. влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Регион: Н. Новгород








Комментарии