Реклама
Общество

Измененная схема предоставления субсидий на проезд в общественном транспорте – справедлива, считает Корчажкин

Нижний Новгород. 26 июля. НТА-Приволжье - Схема предоставления льгот на проезд в общественном транспорте, которая сейчас активно обсуждается, выглядит вполне логично, считает президент Нижегородской ассоциации автотранспортников Георгий Корчажкин. Об этом он заявил, комментируя принятый Законодательным собранием Нижегородской области в I чтении закон, предусматривающий изменение схемы предоставления субсидий на проезд в общественном транспорте. "Схема предоставления льгот на проезд в общественном транспорте, которая сейчас активно обсуждается, выглядит вполне логично. Покупаешь проездной билет – получаешь льготу, не покупаешь – не получаешь льготу. На мой взгляд, такая схема будет справедливой, так как с одной стороны – без льготного проезда никто не останется, с другой – автотранспортные предприятия будут получать положенные им средства", - отметил Г. Корчажкин. "Состояние автобусного парка в областном центре и в районах области, несмотря на комплекс принятых мер, оставляет желать лучшего. И хочется, чтобы те средства, которые будут получены в результате изменения схемы льготирования проезда, были направлены на предприятия: обновление подвижного состава, повышение заработной платы сотрудникам, изменение маршрутной сети, в частности в Нижнем Новгороде. Людям необходимо увидеть и доказать, что деньги идут в дело. Но с другой стороны, нижегородцы должны понимать, что этот процесс - улучшения качества предоставляемых услуг - не может быть быстрым", - подчеркнул Г. Корчажкин. "Изменение схемы предоставления льгот неминуемо в связи с реализацией в стране проекта по оснащению общественного транспорта автоматической системой оплаты проезда, проще говоря, электронными картами. Если сравнивать с другими регионами и городами-миллиониками, то в Нижегородской области льготным категориям граждан предоставлено больше возможностей для реализации своего права на льготный проезд. В Новосибирской области субсидируется 30 поездок и льготникам выдается 30 отрывных талонов, за что они платят 150 рублей. Социальная карта в Самаре дает право только на 17 льготных поездок. Нижегородские льготники могут использовать свой проездной билет на неограниченное количество поездок", - сказал президент Нижегородской ассоциации автотранспортников. Как сообщалось ранее, депутаты Законодательного собрания Нижегородской области в первом чтении приняли проект закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Нижегородской области". Законопроект предусматривает изменение механизма предоставления субсидий – 200 рублей на льготный проезд будут выплачиваться по факту приобретения единого социального проездного билета. Вместе с тем, проект закона сохраняет право на приобретение льготного проездного билета для проезда в общественном транспорте всем без исключения категориям граждан. По словам директор департамента транспорта Нижегородской области Александра Зубарева, "нижегородцам, купившим проездной билет, будет выплачиваться субсидия, таким же способом, как это было и раньше". "Никаких дополнительных документов заполнять не нужно, льготникам никуда не придется дополнительно ходить. Схема продажи единых социальных проездных остается неизменной", - отметил А.Зубарев. Ранее сообщалось, что руководители автотранспортных предприятий Нижегородской области вышли с инициативой изменить систему предоставления льгот на проезд в общественном транспорте. По мнению руководителей автотранспортных предприятий, существующая схема льготирования проезда в общественном транспорте в настоящее время не позволяет вкладывать средства в обновление подвижного состава автотранспортных предприятий, проводить должным образом ремонт функционирующего подвижного состава, обеспечивать безопасность перевозки пассажиров. В Нижегородской области на сегодняшний день право на приобретение единого социального проездного билета имеют 603,79 тыс. нижегородцев, которым ежемесячно выплачивается дополнительно 200 рублей на покупку проездных билетов. Вместе с тем, только 37% средств, заложенных в бюджете на выплату субсидий на покупку единого социального проездного билета, доходят до транспортных предприятий. По данным департамента транспорта, остальные 63% средств не поступают на предприятия, соответственно, используются жителями нецелевым образом.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Оригинал "Бурлаков на Волге" привезли в Самарскую область
Оригинал "Бурлаков на Волге" привезли в Самарскую область Регион: Самара
Кандидаты ЕР с преимуществом обошли соперников на выборах в Нижегородской области
Кандидаты ЕР с преимуществом обошли соперников на выборах в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Отключение ХВС и электроэнергии ждет чебоксарцев 16 сентября
Отключение ХВС и электроэнергии ждет чебоксарцев 16 сентября Регион: Чувашия
Вестибюль №2 станции метро "Заречная" в Нижнем Новгороде закроют с 16 сентября
Вестибюль №2 станции метро "Заречная" в Нижнем Новгороде закроют с 16 сентября Регион: Нижний Новгород
Детсад в самарском селе Кошки открыли после ремонта Регион: Самара
Кировская спортсменка Елена Нейман стала чемпионкой России по прыжкам на батуте
Кировская спортсменка Елена Нейман стала чемпионкой России по прыжкам на батуте Регион: Киров
Женскую консультацию открыли в поселке Советском Регион: Марий Эл Заморозки прогнозируются в Мордовии Регион: Мордовия
Инаугурация Евгения Солнцева на пост губернатора Оренбуржья пройдет 17 сентября
Инаугурация Евгения Солнцева на пост губернатора Оренбуржья пройдет 17 сентября Регион: Оренбург
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
15 сентября 111