Общество
В Нижегородской области в I полугодии количество жалоб потребителей на сферу услуг возросло почти на 20%
Нижний Новгород. 27 июля. НТА-Приволжье - В Нижегородской области в I полугодии количество жалоб потребителей на сферу услуг возросло на 18,7%.
Об этом руководитель Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Евгений Петров заявил на пресс-конференции в пятницу.
По его словам, в первом полугодии 2012 года в Управление поступило 2,469 тыс. обращений потребителей, связанных с нарушением их прав, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
"Структура обращений потребителей по сферам деятельности представлена следующим образом: в сфере торговли - 32,8%; в сфере услуг — 67,2%. Следует отметить стабильно высокий процент жалоб потребителей на сферу ЖКХ — 40,7%, вместе с тем увеличилось количество обращений на долевое участие в строительство многоквартирных домов, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, бытовые услуги", - сказал Е.Петров.
Руководитель управления отметил, что доля правонарушений в сегменте услуг ЖКХ составила 17,4%, при этом данный показатель в целом за 2011 год не превышал 5%. "Резкий рост был вызван негативной реакцией граждан Нижегородской области на введение строки "ОДН" в квитанции ОАО "Нижегородская сбытовая компания" и необоснованное взимание платы ресурсоснабжающей компанией за потребленную электроэнергию в местах общего пользования", - пояснил он.
Е.Петров добавил, что за истекший период было наложено 4,575 тыс. штрафов. Из них 870 на граждан, 2,967 тыс. на должностных лиц, 467 на индивидуальных предпринимателей, 271 на юридических лиц, по инициативе Управления Роспотребнадзора судом было принято решение об административном приостановлении деятельности двадцати объектов.
Регион: Н. Новгород




Комментарии