Общество
В нижегородский Роспотребнадзор с начала года поступили 43 жалобы на некачественные туруслуги – Цветкова
Нижний Новгород. 4 декабря. НТА-Приволжье – В управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Нижегородской области с начала года поступили 43 жалобы на оказание некачественных туристических услуг.
Об этом начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова заявила журналистам во вторник.
По ее словам, большинство жалоб связано с недостоверностью информации о туристическом предложении. "Чаще всего подобные жалобы связаны с размещением или питанием туристов, несоответствующих описаниям в брошюрах. Кроме того, поступают жалобы на изменение сроков выезда на место отдыха и невозврат денег туристам", - добавила Н.Цветкова.
Она также отметила, что количество жалоб по сравнению с показателями прошлого года несколько сократилось. "Это связано, в том числе с тем, что в этом году нижегородский Роспоретребнадзор проводил усиленный мониторинг турпредприятий региона", - заявила Н.Цветкова.
Регион: Н. Новгород





Комментарии