Общество
Шанцев в феврале стал одним из лидеров по информационной открытости глав субъектов ПФО – Национальная служба мониторинга
Нижний Новгород. 13 марта. НТА-Приволжье - Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в феврале стал одним из лидеров по информационной открытости глав субъектов Приволжского федерального округа (ПФО).
"Национальная служба мониторинга" подготовила медиа-рейтинг глав субъектов Российской Федерации за февраль 2013 года на основе коэффициента информационной открытости.
Согласно исследованию, в феврале В.Шанцев стал одним из лидеров данного рейтинга среди глав субъектов Приволжского Федерального округа с коэффициентом 0,4123, обогнав губернатора Самарской области Николая Меркушкина (0,3959), главу Пермского края Виктора Басаргина (0,3914), президента Татарстана Рустама Минниханова (0,3661).
Среди российских глав субъектов губернатор Нижегородской области занял 28 место, поднявшись с 43, которое он занимал в январе.
Лидерами в своих округах стали губернатор Ивановской области Михаил Мень (Центральный федеральный округ), врио главы Магаданской области Владимир Печеный (Дальневосточный федеральный округ), губернатор Астраханской области Александр Жилкин (Южный федеральный округ), губернатор Пензенской области Василий Бочкарев (Приволжский федеральный округ), глава Чечни Рамзан Кадыров (Северо-Кавказский федеральный округ), губернатор Челябинской области Михаил Юревич (Уральский федеральный округ), глава Вологодской области Олег Кувшинников (Северо-западный федеральный округ) и губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко (Сибирский федеральный округ)
Самыми закрытыми для СМИ в феврале 2013 года оказались главы Владимирской области Николай Виноградов (0,1528), Республики Калмыкия Алексей Орлов (0,1427) и Чукотского АО Роман Копин (0,0336).
Коэффициент информационной открытости высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в "Живом Журнале" или Твиттере. Таким образом, в топ рейтинга попадают персоны, не о которых больше всего пишут СМИ, а те, у которых доля сообщений с цитатой в общем объеме публикаций выше, чем у остальных.
Рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 5 тыс. региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства, интернет-СМИ. При анализе блогов учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter и LiveJournal, а также stand-alone блоги. Проанализировано свыше 88 тыс. информационных сообщений.
Регион: Н. Новгород




Комментарии