Общество
Чтобы Молитовский мост продолжал свое функционирование, нельзя ограничиваться только ямочным ремонтом - Зуденков
Нижний Новгород. 8 апреля. НТА-Приволжье - Чтобы Молитовский мост продолжал свое функционирование, нельзя ограничиваться только ямочным ремонтом, считает депутат Законодательного собрания Нижегородской области (ЗС НО) Сергей Зуденков.
Об этом сообщает пресс-служба депутата.
По его словам, с приходом весны в регионе вновь обострилась проблема качества дорог. "В период активного таяния снега с автомагистралей в буквальном смысле слова смывается асфальт. Восстановление дорожного покрытия на сегодня – первая задача муниципалитетов и профильных учреждений и организаций. В частности, в Нижнем Новгороде этой весной планируется провести ямочный ремонт более чем восьми тысяч квадратных метров автодорог, в том числе и многострадального Молитовского моста", - сказал С.Зуденков.
"При проведении ремонтных работ на мосту около шести лет назад была нарушена технология ремонта, в результате чего сейчас рушится бетонное основание, которое находится под слоем асфальта. Плюс к этому, не работает система водостока, что приводит к дальнейшим разрушениям бетонного покрытия. Укладывать асфальт на разрушенное основание – выбрасывать деньги на ветер: с учетом плотности транспортного потока он быстро раскрошится и необходимость ремонта возникнет снова. Поэтому, если мы хотим, чтобы Молитовский мост продолжил свое функционирование, то ямочным его ремонтом ограничиться нельзя. Ремонтировать нужно капитально, и эта необходимость существует уже не первый год",- сказал депутат.
"Радует, что это понимают в администрации Нижнего Новгорода, в чьем ведении находятся вопросы содержания и ремонта транспортных сооружений в черте города. Молитовский мост – важный инфраструктурный объект с высокой транспортной нагрузкой. Это, к тому же, единственный в городе мост, по которому осуществляется движение трамваев", - добавил он.
С.Зуденков подчеркнул, что в том состоянии, в котором мост сейчас находится, сильно ограничивается скорость движения транспортного потока, возрастает риск аварийных ситуаций, у автомобилей отлетают колеса. "Кроме того, эксплуатирующим организациям сложно осуществлять содержание моста: текущего ремонта, который ими проводится, хватает ненадолго. В зимний период создаются дополнительные трудности для снегоуборочной техники, которая из-за многочисленных выбоин двигается гораздо медленнее, снижается качество уборки снега. Что, впрочем, касается не только Молитовского моста", - заявил он.
"Конечно, капитальный ремонт – дело затратное, но он существенно сэкономит время и деньги горожан, а также значительные бюджетные средства, которые регулярно тратятся на ямочный ремонт", - резюмировал депутат.
Регион: Н. Новгород




Комментарии