Общество
В Н.Новгороде стартовал онлайн-ресурс "Сердитый гражданин"
Нижний Новгород. 28 мая. НТА-Приволжье - В Нижнем Новгороде стартовал онлайн-ресурс "Сердитый гражданин", с помощью которого нижегородцы могут пожаловаться на все, что их не устраивает: ямы на дороге, хамство чиновников, просроченные продукты, шумные соседи и плохая работа ЖКХ.
Об этом сообщают организаторы проекта.
Создатели портала обещают, что благодаря сервису можно будет решить любую проблему. Кроме того, "Сердитый гражданин" рассказывает горожанам, как без проблем получить загранпаспорт и отвечает на злободневные вопросы: "Что делать, если вы разбили бутылку в магазине?".
Большая проблема граждан в том, что они не знают куда обращаться. Алгоритмы на сайте "Сердитый гражданин" – как раз и подсказывают, какой орган или организация несет ответственность за конкретную проблему. Достаточно следовать пошаговой инструкции: описать свою проблему, отправить автоматически сгенерированное заявление по указанному адресу и следить за решением. В тех случаях, где нет алгоритма или работа с ним не принесла результатов, юристы проекта персонально консультируют пользователей. Кроме того, "Сердитый гражданин" способствует привлечению внимания общественности к конкретной проблеме посредством СМИ и социальных сетей, "усиливая" голос каждого нижегородца.
Жители Нижнего Новгорода уже зарегистрировали на сайте 55 проблем.
"Сердитый гражданин" – это независимый онлайн-ресурс, призванный улучшить качество нашей жизни. Проект был создан в 2012 году по инициативе Дмитрия Коха (автора и разработчика программы "Зворыкинский проект", ставшей крупнейшей общероссийской системой поиска, учета и поддержки молодёжных инновационных стартапов). Портал www.angrycitizen.com вошел в число финалистов Премии Рунета 2012. На сегодняшний день "Сердитый гражданин" успешно работает во многих городах России и объединяет более 6 тыс. горожан.
Регион: Н. Новгород









Комментарии