Общество
Самым интересным для СМИ является социальный блок, возглавляемый Сватковским - АСИ
Нижний Новгород. 29 мая. НТА-Приволжье - Агентство социальной информации (АСИ) обнародовало сравнительный анализ размещения материалов о членах правительства Нижегородской области в первом квартале 2013 года.
В ходе исследования были проанализированы 154 СМИ: 6 телеканалов и 148 печатных изданий, из них 27 центральных журналов и газет и региональных вкладок, 44 областные и городские газеты, 77 районных и ведомственных газет.
Как отмечено авторами исследования, анализ публикаций по блокам правительства показал, что самым популярным у СМИ, "ожидаемо" стал социальный блок, возглавляемый Дмитрием Сватковским.
По данным АСИ, за первый квартал 2013 года в региональных СМИ вышло 1,151 тыс. сообщений о данном блоке. На втором месте по популярности у журналистов – блок внутренней политики Сергея Потапова – 799 сообщений за указанный период. Третье место у финансово-экономического блока вице-губернатора Владимира Иванова – 452 сообщения за первые 3 месяца текущего года. На четвертом по упоминаниям в СМИ месте блок инвестиций, с декабря 2012 года во главе с Наталией Казачковой – 429 сообщений. "Несопоставимыми реальной активности работы" назвали эксперты АСИ информационные показатели строительного блока Антона Аверина – "с 400 сообщениями и 5-ым местом из шести возможных". Шестое место – блок ЖКХ и экологии, возглавляемый с августа 2012 года Сергеем Ковезиным – 389 сообщений.
Таким образом, по данным АСИ, "количество материалов в СМИ о социальном блоке в 3 раза превышает количество материалов о блоке экологии и ЖКХ".
АСИ обнародовало сравнительный анализ количества материалов, вышедших в средствах массовой информации, о губернаторе Нижегородской области и членах регионального правительства в первом квартале 2010, 2011, 2012 и 2013 годов. По данным исследования, "данные мониторинга региональных и районных СМИ демонстрируют стабильный рост интереса к деятельности губернатора и правительства Нижегородской области: с 2010 года количество сообщений в СМИ выросло в 1,6 (с 7,021 тыс. в 2010 году до 11,148 тыс. в 2013 году)". Кроме того, по данным АСИ, "отмечается существенное снижение негативной информации – в 68,6 раза: с 206 сообщений в 2010 году до 3 в 2013 году".
Исследователи заявили, что "рост интереса районных СМИ к деятельности блоков правительства (в 2,2 раза с 2010 года) превышает рост количества сообщений о губернаторе (в 1,4 раза с 2010 года)" и делают вывод о "командоориентированной" информационной политике.
"При реализации информационной политики это создает благоприятную среду, с одной стороны, для обеспечения уверенного доминирования губернатора как главного ньюсмейкера региона, обозначающего стратегические и особо значимые решения, с другой стороны, для подчиненных губернатора - это возможность объяснить свои оперативные решения, снимая социальное напряжение и повышая уровень доверия к принимаемым властью решениям", - сообщается в аналитических материалах АСИ.
Регион: Н. Новгород






Комментарии