Реклама
Общество

Каждый третий нижегородец мучается похмельем на работе – опрос

Нижний Новгород. 13 июня. НТА-Приволжье - Каждый третий нижегородец мучается похмельем на работе. Такие результаты показал опрос, проведенный среди нижегородцев службой исследований HeadHunter. Согласно исследованию, спасаются от последствий чрезмерного употребления алкоголя различными способами: 57% нижегородцев пьют больше жидкости, 25% предпочитают аспирин, каждый пятый принимает специальные антипохмельные средства (20%), 12% пытаются избавиться от плохого самочувствия с помощью еды, а 14% похмеляются. Более половины непьющих респондентов испытывают сложности при работе с коллегами, приходящими на службу в состоянии алкогольного абстинентного синдрома. По их словам, такие сотрудники плохо справляются со своими обязанностями (43%), они заторможенные (26%) и от них неприятно пахнет (23%). 28% нижегородцев делают все возможное, чтобы скрыть следы употребления алкоголя: жуют жвачку, принимают холодный душ, используют парфюм. 6% остаются дома до тех пор, пока не придут в нормальное самочувствие. 54% нижегородцев ответили, что никогда не злоупотребляют алкоголем накануне важных встреч. Почти половина опрошенных респондентов (44%) уверяют, что работают с похмелья столь же эффективно. 42% признаются – в таком состоянии с трудом справляются со служебными задачами. 51% сотрудников компаний уверен, что начальство не догадывается о похмельных мучениях своих работников. По мнению 24% опрошенных, руководство знает, но никак не реагирует. Начальники 13% нижегородцев сочувствует своим погулявшим накануне сотрудникам и 8% даже "стараются не дергать". На вопрос "Самое плачевное, чем для вас заканчивалось похмелье на работе?", 83% нижегородцев ответили, что ничем. Все же в нижегородских компаниях бывают исключения: 9% работников получали выговор, 3% пришлось заплатить штраф, а 4% даже были уволены.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
02 сентября 111