В настоящее время рассматривается два проекта по созданию новых трамвайных веток в Н.Новгороде - Кондрашов
Нижний Новгород. 9 июля. НТА-Приволжье — Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов в ходе выездного совещания в трамвайном депо №1 заявил, что в настоящее время рассматривается два проекта по созданию новых трамвайных веток в городе.
Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.
Согласно информации, во время совещания О.Кондрашов дал поручение специалистам городского департамента транспорта и связи приступить к детальной проработке варианта размещения внутриквартальной трамвайной линии в Приокском районе, которая соединит Мызу с Ольгино. Маршрут данной линии возможно организовать двумя способами. От существующего разворотного трамвайного кольца в районе платформы "Мыза", вдоль проспекта Гагарина до остановки поселок Ольгино. Протяженность линии составит порядка 5 км. Второй вариант предполагает строительство путей от платформы "Мыза" по ул. Шапошникова - ул. Кащенко - ул. Голованова - ул. 40 лет Победы. В зависимости от места расположения разворотного кольца длина маршрута составит порядка 5,5-7,5 км.
"В городе ведется активное жилищное строительство. Появление новых микрорайонов предполагает корректировку существующей схемы движения общественного транспорта. Нижегородцы порой вынуждены идти до ближайшей остановки 20-30 минут. Поэтому там, где это возможно, необходимо прокладывать новые трамвайные линии внутри микрорайонов",- отметил градоначальник.
Кроме того, в рамках развития международного аэропорта "Нижний Новгород" планируется строительство новой трамвайной линии по маршруту "Аэропорт - проспект Молодежный - 52 квартал - станция метро "Парк культуры", что позволит обеспечить подвоз пассажиров воздушной гавани к ближайшей станции метрополитена. Расположение остановочных пунктов и расписание движения будут такими, что время поездки от аэропорта до станции метро составит около 15-20 минут.
В ходе выездного совещания О.Кондрашов также обсудил со специалистами департамента транспорта и связи программу по обновлению подвижного состава МП "Нижегородэлектротранс" и проекты по развитию трамвайных маршрутов города.
Парк муниципального предприятия насчитывает 310 трамваев. К середине 2000-х годов коэффициент изношенности вагонов достигал 86%. На тот момент только 10-15% машин могли функционировать без сбоев. За последние несколько лет ситуацию удалось изменить в лучшую сторону.
"Два года назад муниципалитет начал активную работу по обновлению подвижного состава. За это время администрация города приобрела 32 трамвая. Это в два раза больше, чем за прошедшие 10 лет. Покупка новых вагонов стала возможной благодаря специальной программе софинансирования, в рамках которой денежные средства выделяются из городского и федерального бюджетов", - сказал О.Кондрашов.
Градоначальник также сообщил, что одним из приоритетов в работе муниципалитета является поддержка и развитие общественного транспорта. "В рамках выработанной стратегии мы планомерно обновляем подвижной состав, а также повышаем заработную плату сотрудникам транспортных муниципальных предприятий. Увеличение оплаты труда на 40% стало стимулом для молодых людей, которые сегодня приходят работать на предприятия", - подчеркнул он.
Подводя итоги выездного совещания, О. Кондрашов отметил, что для осуществления и реализации намеченных планов администрация будет изыскивать возможности городского бюджета, а также заручится поддержкой регионального и федерального правительства. В ближайшие четыре года муниципалитет планирует полностью обновить имеющийся подвижной состав Нижегородэлектротранса.
Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода и Приволжская лизинговая компания 19 апреля подписали контракт на оказание услуг по финансовой аренде - лизингу - 20 трамваев с переменным уровнем пола для нужд города.
Низкопольные трамваи, в первую очередь, предназначены для пассажиров с ограниченными возможностями и маленькими детьми.
Общая стоимость контракта на закупку новой партии трамваев составила более 450 млн. рублей. Техника приобретена в лизинг до 2017 года. Часть средств в размере 100 млн. рублей выделена из федерального бюджета в рамках целевой программы по обновлению общественного транспорта в субъектах Российской Федерации.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии