Общество
Выделение средств на продолжение строительства Южного обхода Н.Новгорода является личной заслугой Шанцева - Табачников
Нижний Новгород. 26 июля. НТА-Приволжье - Заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области Александр Табачников считает, что выделение средств на продолжение строительства Южного обхода Нижнего Новгорода является личной заслугой губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева.
Об этом он заявил журналистам, комментируя итоги реализации ОЦП "Совершенствование транспортной инфраструктуры" в регионе.
"Основные проблемы, с которыми мы сегодня сталкиваемся на нижегородских дорогах – это последствия недоремонта. На протяжении последних 20 лет в Нижегородской области дороги ремонтировались в недостаточных количествах", - сказал А.Табачников.
"Наибольшая часть дорог в 70-е, 80-е годы прошлого века строилась хозяйственным способом, то есть, мягко говоря, с нарушением технологии, когда асфальт клался на слабые щебни без должной подготовки под дорожные одежды. Сегодня мы вынуждены в полной мере расхлебывать последствия тогдашней бесхозяйственности", - добавил он.
"К тому же, в последние годы резко возросла нагрузка на автомобильные дороги: увеличилось и количество транспорта, и его весовые параметры. Надо отметить, что и правительство Нижегородской области, и Законодательное собрание прилагают максимальное количество усилий, чтобы решить эту проблему. В этом году регион получит 2,5 млрд. рублей федерального кредита, а в следующем году еще 2,5 млрд. рублей мы получим из федерального бюджета на строительство третьей очереди Южного обхода", - подчеркнул А.Табачников.
"Губернатор Валерий Шанцев отлично понимает необходимость продолжения строительства обходов Нижнего Новгорода, чтобы транзитный транспорт был выведен за пределы города. Однозначно, выделение средств на строительство этого объекта - личная заслуга губернатора", - сказал он в заключение.
Как сообщалось ранее, концепция развития транспортной инфраструктуры Нижегородской области, инициированная В.Шанцевым, предусматривает, в том числе, дальнейшее развитие нижегородского метрополитена, реконструкцию аэропорта, строительство дублера Борского моста, Южного обхода Нижнего Новгорода, ряда новых дорожных развязок в Нижнем Новгороде (в частности, дублер пр.Ленина, автодорожные подходы к Канавинскому мосту).
Ранее сообщалось, что Нижегородская область станет первым регионом в России, где появится высокоскоростное железнодорожное сообщение. По данным министерства транспорта РФ, по высокоскоростной магистрали, которая соединит Москву и Нижний Новгород, поезда будут курсировать со скоростью порядка 400 км/ч.
В 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 10% средств дорожного фонда ежегодно.
По данным Главного управления автодорог Нижегородской области, создание регионального дорожного фонда позволило отремонтировать в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году (2012 год: 464 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 9 мостов; 2011 год: 126 км автомобильных дорог и 10 мостов).
В 2012 году на средства регионального дорожного фонда в муниципалитетах области отремонтировано 107 км улично-дорожной сети и 560 тыс. кв. м дворовых территорий.
Регион: Н. Новгород




Комментарии